День шестнадцатый. Часть 3

Робекка Круз
Черт, это слишком много. Алиса их не удержит так долго. Если я не найду его сейчас, он, мне кажется, будет далеко...
-Эмми? - сказал голос сзади. На плече я почувствовала чью-то тяжёлую руку. Я повернулась .
-Ч... Что?! М... Мартин? - это он. Тот, с клуба. Что он тут делает?! Господи!
-Давно не виделись, - сказал он, скрестив руки.
-Ага, три дня.
-Ты... Перекрасилась?
-Представь себе. Ладно, у меня срочно дело.
-Извините , раньше часа-никак, - сказала девушка.
-Черт... Мне нужно срочно найти его. Я вас умоляю...
-Кого найти? - спросил Мартин.
-Не твоё дело, - резко ответила я.
-Может я могу чем-нибудь помочь?
 -Нет. Можешь занятия своими делами?
-Да пожалуйста, - Мартин ушёл.
-Можно за минут 15? Я вас очень прошу...
-Нет, это невозможно.
-Ладно. Спасибо, - сказала я с неким сарказмом.
Всё, походу на этом всё.
Разрушение.
Злость.
Я помню, как он в первый раз хотел уйти, но нет.
-Знаешь, почему я не ушёл?
-Почему?
-Из-за тебя. "
Я вспомнила его слова. Боже, я его ненавижу.
Выйдя из здания, я села на лавку и начала искать в кармане сигареты.
-Черт... - я забыла сигареты. Прошло уже 15-20 минут. Мне уже все равно на то, что меня начнут искать.
-Может сигаретку? - по голосу я сразу поняла, что это Мартин. Он был в чёрном пальто.
-Пожалуй-да, - Мартин достал сигарету и поджог.
-Спасибо, - я сделала одну затяжку. - Что ты тут делаешь?
-У меня скоро самолёт, нужно было сюда забежать, и хорошо что забежал.
-Ладно, спасибо за сигарету. Мне нужно бежать.
-Мы... Больше не увидимся?
-Скорее всего - нет.
- Ну, всегда есть шанс.
-В следующей жизни, Мартин. В следующей.
Я выкинула сигарету и начала отделяться от лавки. Не знаю почему, но от нашего разговора у меня поднялось настроение. Может, я действительно кому-то интересна, кроме ближних людей.
Вдруг сзади меня кто-то схватил за рот и я начала кричать. Что это, твою мать?!!!!
-Тише...Не дергайся, всё будет хорошо.
-Мартин?! Это ты! Что ты собираешься делать? Отпусти меня! - получалось какое-то мычание, а я чувствую растерянность. Ногой я пыталась дать ему в пах, но ничего не вышло, он сильно прижал меня к себе. Вокруг никого не было. Сделав ещё пару неудачных попыток вырваться, меня потащили к машине.
-Доигралась ты, девочка... Доигралась... - меня усадили в машину, и мне открыли рот.
-Мартин! Отпусти! Твою мать, что ты делаешь?
Он сел рядом со мной и закрыл мне рот.
-Не обращай внимание, - сказал Мартин водителю в чёрной маске, и мы поехали.
-Ты куда меня везешь!!! Быстро отпусти!!!! - мне открыли рот.
-Прости, мне пришлось.
-Сученок, отпусти меня сейчас же!!! Остановите машину!!!
Меня никто не слушал. Я начала бить в стекла, но никто не замечал. Посмотрев на спокойного Мартина, я дождалась хорошего момента и наступила ему на ногу, головой пролезая на переднее сиденье. Сзади Мартин меня тянул назад. Ну уж нет! Другой ногой я наступила ему на пах, тот съежился.
-Сучка! Зря ты так сделала! - Одной рукой я начала поворачивать голову водителя в сторону, а второй нажимать на разные кнопки. Тут услышала тихий звук в окнах. Отлично. Тут меня начали толкать назад, и у них это получилось.
Я начала сидеть на коленях у Мартина, тем самым мне закрыли рот.
-Чертовка!!! Скажи спасибо, что не буду говорить об этом. Сиди!
Я начала смотреть в окно и стучать по стеклу.
Тебя не услышат. Я посмотрела в переднее окно, и увидела наш автодом! Найдя кнопку для открытия окна, я быстро её нажала и начала орать в открытое отверстие:
-Джей! Помоги! Джеее... - мне закрыли рот и мы поехали их. Так же закрыли окна.
-Как она открыла окно?
-Походу, она нажала на кнопку.
-Умная сучка. Ну, всё... - Мартин положил меня на всё заднее сиденье, моя голова была на его коленях, а рот закрыт его длинными пальцами.
-Скажи, куда ты меня везешь! - говорила я уже более спокойнее, тем самым Мартин немного опустил схватку.
-Успокойся.
-Я лежу на коленях незнакомого мужчины, мне нельзя говорить и нельзя просить о помощи. Я на знаю, куда меня везут и что за странный водитель. Кто ты, Мартин?! Зачем я тебе?! - дальше я повысила голос из-за непонимания,-Какого черта?!!!! - Мартин снова закрыл мне рот.
-Всё в порядке. Ты едешь в безопасное место, Эмми.
-Отвези меня к Стиву!!!!
-Ты его увидишь.
-КОГДА?!!!!! Мне нужно сейчас! Что ты будешь делать, а?!
-В следующей жизни, - сказал он тихо, я начинаю вырываться.
-Не будешь слушаться, будет хуже,-сказал водитель.
-Зачем я тебе нужна!-спросила я, уже не дергаясь, - вот что я тебе сделала, м? Скажи мне. Скажи... - с каждым словом я говорила все тише.
-Слушай, - Мартин взял меня за руку, и я не смогла двигаться,- Я бы никогда не сделал это с тобой, но мне нужно это сделать. Я искал тебя все эти дни.
-Зачем?!
-Я тебя достану оттуда, слышишь?-ответил тихим голосом он.
-Откуда мать твою?!
Мартин тяжело вздохнул. Господи, что происходит?! У меня потекли слезы из глаз. Я просто не понимаю... Не понимаю...
-Отпусти, я умоляю тебя... - говорю я уже спокойно, - Что я сделала?
-Он не отпустит меня, пока я не отдам тебя ему.
-Кому? Тому чокнутому, который хотел меня напоить?
-Ну, напоили тебя твои же друзья.
-Я сама решила. И какого черта вообще он тебя должен отпускать, и... Что происходит? Скажи мне. Скажи...
-Ты мне ничего не сделала. Я приеду за тобой. Главное не пей то, что тебе будут предлагать . А сейчас мы едем в аэропорт.
-Ты хочешь сбежать? Так давай сейчас. Вместе. Я к своим, ты к своим. Или кто там... - я уже не понимала, что говорю. У меня истерика.
-Было бы все так просто, - я снова начала дергаться, ибо это уже не нормально.
-Пожалуйста, не надо. Это бесполезно...
-Дай мне сесть!
-Ладно.
Я понимаю, что это уже всё. Правой рукой я пыталась незаметно открыть окно, но они были заперты.
Вдруг машина резко остановилась, я ударилась носом об переднее сиденье.
-Что это было?! - спросил Мартин, успев рукой упереться об сиденье. Я почувствовала, что по моей губе потекла кровь рукой я сразу схватилась за ног.
-Да какой-то сученок встал посередине дороги. Дебил... - объехав ту машину, мы поехали дальше. Черт, чтоб тот горел в аду.
-Что это у тебя?! -Мартин смотрел на меня,-а ну-ка дай мне обе руки.
-Нет, - не убирая рук сказала я.
-Дай. Мне. Руки.
-Нет!
-Ладно, - Мартин что-то искал в кармане, и через секунд пять он достал пистолет. КАКОГО ЧЕРТА? Мартин прислонил дуло к моей голове, - а вот так?
Из моих глаз струей потекли слезы. Я убрала руки. Мартин уронил пистолет. И сразу своими ладонями взял меня за голову и повернул к себе.
-Не плачь, прошу тебя. Почему ты сразу не сказала?!
-Ты мне только что дуло пистолета прислонил к моей голове. Ты силком везешь меня не знаю куда, и...
-Я понял. Пистолет не заряжен, не беспокойся. У нас есть вата?
-Не надо мне ничего.
-Тогда считай, что это для меня. Мне сказали привезти тебя в целости и сохранности.
-Я ненавижу тебя.
-Ничего, полюбишь ещё,-Мартину дали вату и он обработал мне нос. Не самое приятное.
Мы ехали минут 30,и я сделала 3 неудачных попыток сбежать. Хотела попробовать разбить стекло в окне, но Мартин быстро схватил мои руки. Ещё раз пролезла на первое сиденье, но не получилось. Так же пыталась повернуть руль. Но опять ничего не получалось.
-Мне срочно нужно в туалет.
-Тупая попытка.
-Мне действительно нужно.
-Эмми, перестань. Потерпишь.
Мы ехали ещё минут 20,в итоге приехали к аэропорту.
-Если ты начнешь орать или уходить от нас, то ты сделаешь себе ещё хуже. На вот, - Мартин дал мне таблетку.
-Что это?
-Выпей.
-Опять пистолет тебе к голове прислонить ?
-Он не заряжен.
-Выпей.
Я взяла таблетку, положила в рот под язык, и сделала вид, что выпила их.
-Слабительное. Хоть в самолёте поспишь.
Слабительное?! Слава богу, что не выпила. Когда мы входили из машины, Мартин взял кисти моих рук и мёртвой схваткой держал сзади. Я дождалась момента и выплюнула таблетки на землю.
-Если что, мы с тобой жених и невеста. Едем в свадебное путешествие.
-Что?!
-Да, именно то, что ты услышала.
-У меня все равно нет паспорта.
-Есть,-Мартин достал из карманов два паспорта, один был совсем новый.
-"Эмми Хьюстон "?! Что за фамилия?!
-Первое, что пришло на ум
-Плохое у тебя воображение.
-Тебе должно быть все равно. Идём,-Мартин схватил мои кисти, и встал так, что было чувство, что он меня обнимает.
-Эмми, если пройдет все хорошо- ты будешь жива.
Я это понимаю. Сейчас лучше делать так, как говорит он.
Мы вошли в здание.
-Улыбайся.
-Ещё что захотел?
-Ну, семейные пары всегда улыбаются.
-Ты моих родителей не видел.
-Ты моих родителей не видела.
Торопя меня, Мартин все говорил мне улыбаться.
-Мне надоело твоё "Улыбайся"
-Мне все равно.
-Ну и хватит меня просить.
-Иногда нужно улыбаться насильно, не смотря на то, что ты чувствуешь.
-Знаешь, иногда бывают моменты, когда это вообще невозможно.
Мы встали в очередь. Мне нужно сбежать. Ребята... Боже, Алисе будет конец. Стив... Пожалуйста, найди меня. Алекс...
-Здравствуйте, - сказала мило девушка,-можно ваши паспорта?
Мартин отдал паспорта и на ухо мне сказал " улыбайся", я наступила на его ногу.
-Брат и сестра?
-Жених и невеста, - сказал Мартин.
Сукин сын. МНЕ НУЖНО БЕЖАТЬ!
-В свадебное путешествие?
-Да.
-Может, поцелуетесь? - девушка улыбнулась. Походу, фамилия у Мартина - Хьюстон. Раз уж у него такая же фамилия и нас назвали брат с сестрой.
-Знаете, мы в ссоре,-сказала я.
-Ну, это вы зря. Ладно, приятного пути. Ждите в зале ожидания.
Когда он меня куда-то вёл, ко мне подошла девушка.
-Твою мать! Вы не... Глория Макфин? Та же волосы и лицо... - Мартин с округленными глазами посмотрел на меня.
-Нет, вы ошиблись. Я Эмми, нас часто путают, но я даже не знаю, кто это. Вам показать паспорт? Я часто это делаю.
-Нет, прошу прощения.
Мартин отпустил мои руки, на толстовке был капюшон, я его одела, чтобы не были видны волосы. Мартин до сих пор смотрит на меня такими глазами, как будто видит что-то такое... Я даже не знаю что. Пользуясь моментом, я быстро повернулась и пыталась убежать, но меня остановила эта же тяжёлая ладонь.
-Как я не замечал... Глория Макфин... Это ты.
-Я же сказала-нет!
-Да, это ты,-Мартин взял меня за плечи и прижал к спине,-Твою мать, ты жива!
-Я. Не. Глория. - врала я. У меня был выбор между "Не знаю куда еду, но есть возможность сбежать" и "Вернуться в ад Глории Макфин". Лучше первое.
-Как... Боже... Ты мне все расскажешь. Но не тут.
Он меня знал? Или что?
Мартин так же меня "обнял", мы сели на диван. Сидели в полном молчании.
-Думал, ты будешь хуже относиться к этому.
-Я не отошла от шока.
Мартин отпустил мою руку, быстро загнул рукав и что-то вколол, я даже не успела ничего сказать.
-АЙ! Что это?
-Я знал, что ты выбросишь таблетки. Поэтому я вколол тебе слабительное.
-Сукин сын!
-Я знаю.
Мы сидели 20 минут, и тут объявили самолёт.
-Это наш.
-Я не пойду.
-Пойдёшь.
-Нет.
-Это был приказ!
-Нет! Люди!!! Помогите!!! Меня насильно... - я кричала, но Мартин закрыл мне рот и дал небольшую пощечину.
-Ещё раз так сделаешь, будет жестче! И да, я не хотел этого делать.
По моей щеке потекла слеза, но я плечом быстро её убрала.
Мы сели в самолёт.
-Куда я лечу?
-Узнаешь.
Я смотрю на людей, которые садятся по своим местам. Они едут по своей воле... Если честно, я не знаю, что делать. Я должна убежать .
-Можно сесть не возле окна? У меня боязнь высоты, - врала я.
-Ладно.
Мартин присел у окна , а я ждала, когда многие присядут, чтобы свободно бежать.
Стояло лишь 5-7 человек, я встала и побежала к выходу.
-Стой!!! Эмми!!! - за мной бежит Мартин, я пытаюсь как можно быстрее выбежать из самолёта. У самого выхода какой-то мужчина в серой толстовке еле поднимается по лестнице. Когда молодой человек поднялся, я посмотрела ему в глаза. Какие знакомые черты...
-АЛЕКС?!