Волосы дыбом! Жуть!

Любовь Бухтуева
 Волосы дыбом! Жуть!

В нашей жизни бывают такие ситуации, столкнувшись с которыми,
мы не можем понять, верить ли этому, или это с нами играет наше
воображение.
После перенесённой клинической смерти, и медленному выздоровлению,
я, оказалась в очень серьёзной ситуации, до пенсии мне ещё было 2 года
семь месяцев. Группу мне не дали, работать я не могла. Дочь, тоже
потеряла работу, устроилась администратором в парикмахерскую,
получала «гроши», деньги, что были начислены   бюро
по трудоустройству и перечисленные на сберкнижку, таяли, положение
было аховым! Передвигалась я с трудом, были провалы в памяти,- терялась
в пространстве, но, постепенно, спустя несколько месяцев, я смогла
восстановиться. Жить, знаете, очень хотелось! И, снова стала
на учёт по безработице.  Всё – таки,  какое – то пособие, пусть
небольшое, но жить то как – то надо. Работу предлагали в столь
отдалённых местах, что я просила работодателей написать отказ.
 Да, и зарплата не более трех тысяч рублей. Короче, когда я узнала,
 что на проходную Дока, где я отработала около 30 лет бухгалтером
 и была сокращена, - требуется вахтёр,
я решила, что это выход.  Зарплата 2800, но не надо тратить на дорогу.
Через несколько месяцев директор отменил премию, и зарплата
Упала до  2000 – 2200 рублей, жить стало очень трудно. Вот тогда – то
и пришла мне на помощь подруга,  работающая в детском саду, который
 был рядом  с Доком. У них сторожа в отпуск просились, нужна была замена.
Я работала с 8 утра до 17 вечера, а в детском саду сторож заступал
на работу с 18 часов вечера до 7 утра. Я поговорила со своим
начальником, и он  подписал мне разрешение на совместительство.
Так я стала сторожем детского сада. Предполагалось, что я проработаю
до  октября. Работа не сложная, правда – здание детского сада
на отшибе, рядом железнодорожная ветка, но в саду был хороший,
умный пёс,  хорошее освещение территории, такое, что можно было
свет не включать в помещении. К 19 часам садик пустел, я запирала
калитку, и закрывалась в помещении детского сада. Читала, дремала,
проще говоря, - отдыхала от смены. К полуночи, искала себе местечко,
где можно подремать до 4 часов утра, в 4 часа приезжала машина
привозила продукты. В 5 утра мне надо было набрать в котлы воду,
включить печи, полседьмого приходили повара, вода должна была
горячей. Повара, зная о моём бедственном положении, подкармливали
меня, оставляя кашу,  каши я любила, тем более что они были очень
вкусными. Всё бы хорошо, но, я никак не могла найти себе место,
где можно отдохнуть, группы были открыты, но, почему  - то
было очень неуютно в них находиться, я испытывала какой – то
страх, да и телефон был внизу, в конце концов, я нашла себе
группу в низу - на первом этаже. Я брала мат из физкультурного зала,
 притаскивала его в группу, в раздевалку,  с одной стороны,
подкладывала большие кубики, приподнимая край, вместо подушки,
накрывалась пледом, принесённым из дома, рядом ставила будильник,
который звонил каждый час, и ненадолго забывалась.
В очередной выходной, когда я пришла менять сторожа, она стала
меня расспрашивать, как мне дежурится, где я отдыхаю, я стала
рассказывать про свои мытарства, она посмеялась, а потом спросила:
- ничего не слышишь странного?
-Я так устаю, что не прислушиваюсь, а что я должна слышать?
- Понимаешь, сторож здесь умер, говорят душа его здесь ходит
по ночам, подойдёт и смотрит на тебя, я только молитвами
и спасаюсь! Витя, с сыном ходит, вроде не замечал, а жена
его лишь один раз здесь побыла, больше не приходит,- боится.
-Ой, заболталась я с тобой, пошла! Оставайся с Богом. Ворота
за мной закрой.
Можете представить моё состояние?! Заходить в помещение
детского сада мне не хотелось,  я устроилась на крылечке,
светило яркое солнышко, территория детского сада была
похожа на деревенскую усадьбу, здесь был и огород, и сад,
и цветник. Позвонила подруга, сказала, что придёт поработать,
я обрадовалась, Пока она работала, я подремала, полила грядки,
подмела дорожки, короче сделала всё, что должна была сделать.
А когда она собралась уходить, я не выдержала, и рассказала
о том, что поведала мне Софья.
  - Может она боится, что ты на постоянно устроится, хочешь?
И, потому пугает? Я такого не слышала. Да и ты же не почувствовала.
А про группы, что ты мне рассказала, всё верно, там очень нервные
воспитатели работают, видимо, ты это и почувствовала. Если хочешь,
можешь в моём кабинете  сидеть, ключик я вот здесь храню.
Я, когда дежурила несколько раз,  стулья в кабинете составляла,
на них устраивалась. Мат таскать со второго этажа мне лень было.
Подруга ушла поздно, я проверила все двери, окна, спустила с цепи
пса,  набрала воды в котлы, и прилегла, ночь длинная, продукты
не привезут, смена только в 12 дня придёт, пес охраняет, можно
расслабиться. Да, не тут –то было! Только я закрыла глаза, как
услышала тихие шаги…
- Ой! Мамочки! Что это?
Шаги приближались, глаз я открыть от страха не могла, лежала
пытаясь вспомнить молитву, но на ум ничего, кроме: - «Господи
помоги!» - не шло. Вот шаги стихли, я почувствовала что меня
сверлят взглядом, ужас сковал меня. Мысленно я крестилась,
просила Бога о помощи, но ощущение ужаса  не пропадало.
За окном залаяла собака. И, о счастье, - некто пошагал обратно.
Я вскочила, включила свет, осторожно вышла в коридор:- никого!
Открыла входную дверь и позвала собаку, пес осторожно вошёл,
шерсть вздыбилась на загривке, он зарычал. Я еле его успокоила.
До утра просидела в кресле, утром  опять прибежала подруга,
И отпустила меня домой, ей надо было  закрывать табеля, работы
много, потому я не стала ей ничего рассказывать.
На следующее дежурство всё повторилось. И, так каждое дежурство.
Это продолжалось до тех пор, пока я не перебралась в кабинет
подруги. Там был телефон, дверь я закрывала, выходила только
в крайнем случае.  Доработав до оговорённого срока, я ушла,
несмотря на предложение оформиться постоянно. Что это было
для меня до сих пор загадка. Писала, волосы дыбом стояли,
до сих пор  жутко!
 Фото из интернета, спасибо автору.