Странник

Лесечка
Мой странник как люблю я.
Моё сердце лишь тебе принадлежит.
Ты так таинственен и так прекрасен.
С тобою лишь желаю быть
Твои стихи прекрасней песен.
Твои творения согревают душу мне.
Возможно ты уже кого то любишь,
Но я принадлежу тебе.
В твоих объятиях очутиться
Согреться теплотой твоей души.
Не говори, что душу продал,
Не говори, что нет ее в тебе.
С тобою рядом не была давно я,
Но чувствую что нуждаюсь я в тебе.
Мы раньше говорили обо многом
Ты рассказывал о многом мне.
А я слушала так внимательно , самозабвенно
О всех твоих страданьях и о ней.
Теперь тебя хочу увидеть снова.
Хочу почувствовать твои касания ко мне.
Хочу почувствовать твой поцелуй
Подаренный однажды  мне.
Вкус губ твоих мне не забыть.
Как не забыть твои объятия,
Как не забыть твоих подколов мне,
Как все же я хочу быть рядом.