Тоскую...

Лунный Кот
Тоскую...
Тихонько, нелепо...
Тоскую...
Не замечаю света...
Не слышу голосов.
Не вижу никого вокруг.
Кругом сплошь толпы.
Много... много.
Я один. Тоскую...
Долго...
Я без тебя...
Дышать невмоготу
Как волк я вою на луну...
Все зову... Не слышишь?
Тоскую...
Рвусь, терзаюсь
Тоскую...
Ничего не знаю...
Не желаю...
Не мил мне мир привычный
И не желанна жизнь...
Тоскую...
И рука дрожит
Нестройных мыслей строчки выводя...
Что остается мне?
Тоскую...
Рвусь к тебе
Не знаю где ты
С кем?..
Наверно, и не вспомнишь обо мне
Тоскую... умираю
В пафосной печали...
Но не лгу...
Жить не могу...
Я душу в созиданьи разрушаю
Раскалывая, вороша
Да разрывая...
Все кровью на бумагу проливая...
Да, душа! Разорвана, истерзана...
Ведь мысли все принадлежат тебе, родная...
Все для тебя, чтоб слышала
Чтоб знала...
Как больно, мерзко, тошно, страшно без тебя!
Тоскую...
Ничего не знаю...
Не желаю...