Обречённый на жизнь. Part 11

Ира Майер
Посреди пути я проснулся из-за того, что Джо сделал погромче радио.

Был экстренный эфир новостей.
Женский приятный голос, чуть дрожа, передавал новости.

« А сейчас экстренный выпуск.
Около часа назад, недалеко от  шоссе  номер 79, в глубине чащи леса был найден новый труп мальчика. Группа следователей  работает на месте.
Поиски сбежавшего парня из «Психической больницы номер 13» продолжаются. По предварительным предположениям полицейских, этот мужчина является маньяком совершавший преступления в похищениях-убийствах 13 пропавших детей. 
Особые признаки : тёмно-русые волосы, карие глаза, 19 лет, по предварительным данным был одет в белую больничную пижаму…»

-Они такие не внимательные, могли бы заметить, что мои вещи пропали из ящика  – думал я.

В этот момент я заметил, что Джо поглядывает на меня в зеркало заднего вида. Его лицо стало каким-то странным, как будто он что-то подозревает.

-Какой кошмар. Какой-то парнишка, на молодости лет свихнулся, и решил детишек убивать. Куда катиться этот мир? Тебе ничего об этом не известно ли?

-Действительно, кошмар. Нет, я знаю ровно столько же об этом, сколько и вы. Из новостей узнаю об этом психе...

-Ну, это понятно… - с каким-то недоверием, чуть тише проговорил он.

«… повторяю, если кому-то что-то известно о случившемся, просьба сообщить по телефонному номеру …»

Я выдохнул, когда закончились эти чертовские новости и заиграла спокойная музыка.
Уже темнело.
В окне пролетали тёмные силуэты елей.