Потеряшка

Флер Делакур
А я всё никак не могу найти своё "место под солнцем". Знаю, наверняка, что оно именно под ним, ведь только тепло способно улыбать и согревать мою душу, радовать и поднимать настроение утренними лучами солнца, в то время как мрачная погода и холод меня обездвиживают, вгоняют в оцепенение, бездействие и угнетают. Так где же находится то самое заветное, "моё" место? Говорят, что счастлив тот, кто может понять и найти себя, кто, осознав чего он хочет, движется к своей цели. Но как понять, что именно тебе нужно? Где и как найти свою "золотую нишу"? И как же не хочется оставаться затерявшейся среди тысяч среднестатистических, отживающих свои рутинные будни по календарю изо дня в день. Хочется чего-то яркого, весёлого, тёплого, солнечного, но в чём его искать? У меня нет денежного дяди-"кошелька" или "папика", и они мне не нужны,я не из тех,кто переступает через себя и принципы при виде пачки зелёных бумажек. Я сильная, и привыкла всего добиваться сама, но я не знаю, куда направить свои силы и в каком русле и направлении продвигаться вперёд. Этому не учат школы и университеты, равно как и жизненный опыт. Как понять, кто ты на самом деле? Вот говорят, определи свою мечту, найди себя, реши, чего ты хочешь и что тебе нужно. Я хочу, чтобы мне было хорошо. Я хочу быть счастливой. Я хочу, чтобы то, чем я занимаюсь, приносило удовольствие и было в радость, а не топило в угнетающей рутине серых будней.  Но что это именно и как себя в этом найти я не имею ни малейшего представления. Просматривая страницы жизни своих бывших одноклассников или одногруппников, ты видишь, как у них складываются жизни, как всё красиво. И возникает вопрос - вот как так у них это получилось? Как они смогли преодолеть этот круговорот серых будней, затянувший меня? Разукрасить свою жизнь, привнести в неё красок - КАК? И как вы смогли найти себя?