Кто же автор прекрасной музыки?

Арина Единственная
Когда я впервые услышала музыку автором которой себя называет Константин Меладзе я была поражена ее красотой Потому я стала собирать информацию об ее авторе
Я узнала что Константин Меладзе инженер а не музыкант и никакого музыкального образования он не имеет и что он рано женился и там есть сын которому теперь за тридцать лет зовут его Андрей Константинович Меладзе Но жена устала терпеть его измены с малолетками выгнала его развелась с ним и запретила видеться с сыном которого он тут же бросил Тогда Константин Меладзе женился на свой малолетней любовнице Яне 18 летней и стал всем сообщать что она его вторая жена на самом деле единственная и первая его жена а от первой семьи отрекся официально
Мне этот факт совсем не понравился Мало того что это грязно отрекаться от первой семьи так еще и лжет он грязно как
Поехав в москву я нашла его телефон и смогла с ним лично поговорить по телефону Представилась журналисткой и попросила интервью Он согласился и назначил встречу на следующий лень но когда я его зря прождала выяснилось что он улетел на гастроли в Америку и зная об этом все таки обманул меня Как будто нельзя было просто отказать?)
Я окончательно поняла что этот грязный мужик не только труслив лжив и грязно себя ведет а еще и тотально лжив. Такой моральный грязный облик никак не сочетался с чистой и красивой музыкой которую он выдает за свою много лет Вторую жену он тоже бросил и трех ее детей и женился на ****и Вере Брежневой Это уже нив какие ворота не лезет он еще и предатель детей своих же и своих жен дважды
такой лжец грязный и трусливый и предатель никак не мог стать автором красивой музыки Ну а когда услышала как он поет я убедилась что этот мужик к музыке на самом деле не имеет вообще никакого отношения его голос скрипуч неприятен и не музыкален абсолютно и петь он не умеет!!! Вообще не умеет! не бывает композиторов которые не умеют петь!
Потому я задала себе вопрос-а Кто же на самом деле автор прекрасной музыки которую этот лжец выдает за свою* Может быть неизвестный никому талантливый музыкант у которого Константин покупает музыку и выдает за свою? у лживых это так и делается бездарь покупает талантлитвую музку и выдает за свою и почивает на лаврах не заслуженных и ложных