Предисловие

Таня Добрая
РОV Джо

На­вер­ное глу­по го­ворить, как я меч­та­ла из­ме­нить свою жизнь. Пол­ностью вы­чер­кнуть из сво­ей жиз­ни все то, что мне до­рого и на­чать все с ну­ля.
По-дру­гому ни­как. Я всег­да бу­ду жа­леть о том, что так пос­ту­пила с ни­ми. Бу­ду ску­чать. А так прос­то за­буду и все. Ни­какой бо­ли и тос­ки.
Со­вер­шенно. Це­ликом но­вая жизнь.

Я ог­ля­нулась, да­леко заш­ла. Вок­руг сплош­ные за­рос­шие учас­тки. Ес­ли бы не эта узень­кая тро­пин­ка, доб­рать­ся на той ко­нец се­ла бы­ло бы не­воз­можно.
Ес­ли это во­об­ще воз­можно. Еще раз ос­мотрев­шись, я под­ме­тила что ря­дом ни­кого нет и дос­та­ла из сум­ки лист бу­маги. Чис­тый, но­вый, в ли­не­еч­ку.
Имен­но тот, с ко­торо­го я и нач­ну все за­ново. И каж­дая его ли­не­еч­ка, строч­ка бу­дет иде­аль­ной, но­вой.

За­вер­нув, на­писан­ную на клоч­ке бу­маги од­но единс­твен­ное же­лание, я под­ня­ла из зем­ли бу­тыл­ку, ко­торую при­нес­ла с со­бой. Тря­сущи­мися ру­ками за­кину­ла
ма­лень­кий кло­чок бу­маги внутрь бу­тыл­ки и бро­сила его с раз­ма­ху. И обер­ну­лась, вы­тирая выс­ту­па­ющие сле­зы.

Пусть ско­рее уже при­зем­лится. Ку­да-ни­будь. Толь­ко бы пос­ко­рее за­быть. Пос­ко­рее сбе­жать от­сю­да. Нав­сегда. И не важ­но ку­да.

Я бе­жала. Бе­жала со всей си­лы. Бе­жала, не обо­рачи­ва­ясь на­зад. Да и за­чем? За­чем обо­рачи­вать­ся на­зад, ес­ли меч­та­ешь из­ме­нить то, что ждет
те­бя впе­реди? Я бе­жала, бе­жала со ско­ростью вет­ра. Бе­жала на встре­чу но­вой жиз­ни..