Любовь в мышеловке Роман 2-11

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-11

 2. Спокойствие, в общении обрести.
11. Жизнь сама покажет выход
Так долго продолжалось. Я лежала на диване, в го-
стиной, а он, потихоньку, со своей спальни переходил в
спальню моей дочери. Однажды днём, прогуливаясь в
парке, встретила отца Анжелики, Сержа и мы разговори-
лись. Я пока не хотела ему рассказывать подробности на-
шей семейной жизни, но всё же всё рассказала. Он меня
успокоил.
– Жизнь сама покажет выход. Она молода, кровь с
молоком, перебесится и успокоится и всё станет на свои
места. Я не думаю, что он уйдёт от вас. У вас есть сын,
Костя, он-то точно ничего не знает.
После этого откровенного разговора я стала уже вы-
ходить в парк постоянно, беседовать с ним. Немного его
приодела, он оправился, перестал пить и общаться с бес-
призорными. Иногда я даже не замечала, что мы обща-
лись целыми днями и только когда начинались сумерки
мы расходились по своим квартирам, а он меня провожал
до подъезда.
В один вечер Даниэл предложил мне перейти в спаль-
ню, беря свою подушку и демонстративно направляясь
к ней. Я была не против, мои бока уже болели от дива-
на, хотя он и был мягким. Я вернулась в свою кровать, в
свою спальню. Он же окончательно перешел в спальню
Анжелики. Хорошо, что наши спальни были в противо-
положных концах дома и я не слышала их вскрики.
Сын был занят. Отец стал сам его тренировать, он со-
всем уже перестал появляться дома, только в его свобод-
ные минуты от спорта или же от учёбы мы встречались
около его спортивного общежития студентов и могли ча-
сок пообедать в ресторане вместе, как идеальная семья,
вчетвером. Он даже не замечал, что мы с его отцом почти
не общаемся.
В этом году Анжелика оканчивает колледж. Несмотря
на постоянное ночное недосыпание, училась она хорошо.
Она моя дочь и родители не обижаются на детей, но по-
чему именно она выбрала его? Что, мало ребят вокруг
было? Но этот вопрос я не поднимала никогда. Однаж-
ды она подошла ко мне и сказала, что она беременна. Я
долго думала, но всё же сказала:
– Ты должна родить. Ведь если что-нибудь пойдет не
так, у тебя никогда не будет детей.
Впервые она мне сказала: «Извини, мама». Вечером я
слышала крик в спальне дочери и громкую брань Даниэ-
ла, который кричал во всё горло.
– Мы предохранялись, не может этого быть, что от
меня! Ты, видно, с кем-то еще переспала!
Его обвинения были беспочвенны, но я поняла, что он
её ревнует, значит, теряет свою бдительность и силы.
– Ты сделаешь аборт, тебе ещё рано иметь детей, ты
ещё не насладилась жизнью.
Я не вытерпела и зашла в их спальню.
– Она будет рожать. Это моя дочь и я помогу воспитать
её ребёнка. И потом, у её есть свой отец, и его мнение
тоже нужно узнать!
Я хлопнула дверью, он пошёл за мной.
– Уговори её сделать аборт. Что мы скажем сыну, от
кого ребёнок? Я очень люблю сына и не хочу, чтобы мы
разбежались. Он такой же, как и я, вспыльчивый, он бу-
дет допытываться, с кем она была.
Я молчала, ни слова не обронила. Я знала, что если
что-нибудь скажу, он вспылит. Слово за слово и начнётся
скандал. Я уже не боялась получить развод с ним, но нас
опять объединяла дочь. Он так меня зажимал меня в ти-
сках, что не давал даже вздохнуть. Я остановилась около
холодильника.
– Хочешь холодную воду?
Он удивлённо посмотрел на меня, я подала стакан с
холодной воды со льдом и он успокоился.
– Что мы будем делать? – уже спокойнее спросил он.
Я ему ответила русской пословицей: «Любишь кататься,
люби и саночки возить».
– Я не понял, переведи.
– Lit. if you like to slide down – hill you’ve got to pull up
your sled. Ты многое не понял в этой жизни. Ты думаешь,
твой животный инстинкт только ночью должен был про-
являться? Ты что, не знал, что она дитя, и ты её обманом
к себе приручал? А сейчас меня спрашиваешь, что де-
лать дальше? Я много терпела тебя, но сейчас всё, уходи.
Мне кажется, это моя квартира, а на содержание будешь
давать, ты обязан. Сколько лет я была твоей законной же-
ной? У тебя есть сын и уже не будем говорить о том, что
ты сделал мою дочь брюхатой. Ты каждый год вылетал в
Бразилию, на свадьбы к своим дочерям. И что, моя дочь
была недостойная выйти замуж?
Он не ожидал, такого поворота. Он знал, что дочь в
него влюблена. Но она тоже вышла, услышав весь раз-
говор и тоже повторила:
– Уходи, а то я тебя посажу и надолго. Сегодня же по-
дам заявление в полицию. Я не скажу, кто меня совратил,
только если ты принесёшь твоё завещание и подтверж-
дённый договор, утверждённый нотариусом, что ты до
конца жизни будешь помогать нам: мне и твоему ребёнку.
Она так поставила его на место, что он вынуждено со-
брал свои вещи и вышел из квартиры. Она со слезами
бросилась ко мне, но я её успокоила.
– Жизнь не такая лёгкая, как ты думаешь. Мне тоже
много пришлось испытать. Красивые расплачиваются
вдвойне, потому что они востребованы и всегда желан-
ны для мужчин. Ты красива, у тебя всё впереди. Самое
главное – продолжай учиться в высшей школе, получи
диплом, может ты и встретишь кого-нибудь именно там.
Девять месяцев пробежали быстро, к нам наведывался
Серж, помогал, и, когда у неё начались схватки, был тоже
у нас. Мы вызвали скорую помощь и через два часа нам
сказали: «Она родила дочь!»
– Какая радость, у нас внук! Сейчас будет, чем занять-
ся, – сказал Серж и поцеловал меня в ручку. Я почувство-
вала тепло его поцелуя. Неужели он по-прежнему любит
меня?
– Давай её удочерим с согласия Анжелики? Она моло-
да, у неё ещё всё будет впереди!
– Не знаю. Я-то могу, но что скажет настоящий отец
ребёнка?
Не успели высказаться, как Даниэл пришёл с большой
корзиной цветов. Поговорили, как посторонние. И это
тот, за которого я могла бы в огонь и в воду... Всё зажило,
прошло. Я отвела его в сторону и сказала:
– Не хочу портить дочери будущее. Мы хотим с Сер-
жем удочерить новорождённую, которую уже назвали
Анна.
– А что, моего согласия уже не требуется? Нет, она моя
дочь. Я не против, если ты будешь матерью, удочери её, а
отцом останусь я. Будет у нас ещё один ребёнок.
– Хорошо, я удочерю, только не говори «у нас». Мы
с Сержем решили сойтись (хотя в уме подумала, что об
этом не было и речи). Ты будешь отцом, но будешь на
стороне. Мы воспитаем дочь, и её ты не совратишь, как
Анжелику.
– Не сравнивай, Анжелика не была мне родной, а это
моя кровинушка.
Я посмотрела на него и со злостью сказала:
– Или ты принимаешь наше предложение, или моя
дочь, после выписки из больницы, направляется в по-
лицию. Пишет заявление о совершении изнасилования
и надругательства над несовершеннолетней. У меня есть
доказательства: полная тетрадь-дневник, где она описы-
вала каждый день сексуального насилия в развратной
форме.
– Она была согласна, она и сама очень сексуальна!
– Ты мне не объясняй. Я-то знаю, как ты можешь кру-
тить и зажигать, не давая опомниться.
– Хорошо, я согласен. Удочери ты и напишем в свиде-
тельстве о рождении, что я отец. Всю жизнь, пока я живу,
не трону вас и буду помогать.
Я его не пустила его в палату. Мы остались здесь до
вечера и возвратились домой.
Уставшие, присели с Сержем на диван, как когда-то в
молодости. Он обнял меня за плечи и нежно целовал. По
моему телу прошли мурашки – неужели, я его чувствую?
Так мы сидели долго, молчали, он ничего не хотел спра-
шивать, я же не начинала разговора. Потом он встал.
– Мне пора!
– Если хочешь – оставайся у нас, я тебе постелю в би-
блиотеке.
– С удовольствием остался бы, если бы ты положила
меня рядом с собой. Я об этом мечтаю уже столько вре-
мени.
– Ты же знаешь, что я перенесла операцию много лет
назад.
– Её переносит в твоём возрасте каждая вторая жен-
щина, это ничего не значит.
Он подошёл ко мне, начал опять целовать и во мне как
будто бы оживал увядший цветок. Я чувствовала его ла-
ску, он же меня уводил в спальню, где мы когда-то прово-
дили ночи любви. Через несколько минут мы занимались
любовью. Его нежные поцелуи скользили по всему телу,
заставляли дребезжать каждый нерв.

http://www.proza.ru/2015/10/27/1826
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102701826