Трудовые будни смерти

Олеся Ларина
Стивен Ричардсон уже час сидел в своем офисе и размышлял о жизни. Все в ней было вроде как отлично, но чего то не хватало. В свои 32 года он добился многого. Не каждый может этим похвастаться. Он успешный специалист в своей области, имевший не плохой счет в банке, стабильную клиентуру. Востребованный психоаналитик с ученой степенью, к которому приходили довольно известные в городе люди. Дома тоже все было прекрасно - с женой они прожили вместе шесть лет довольно дружно. Нет, конечно, были разные ситуации, неприятности, но все давно позади. Сейчас же - полный штиль.
Стив откровенно скучал, изучая пейзаж за окном. На 13.30 был назначен прием и стрелки настенных часов показывали, что очень скоро к нему придет новый клиент. Что ж, пора взять себя в руки и приготовиться мысленно к работе.
Вскоре в за дверью послышались шаги. Тихо постучав, заглянула его секретарша. У Кейт был удивленный и ошарашенный вид, чего раньше никогда не было.
- Мистер Ричардсон, к вам посетитель. - дрожащим голосом сказала она.
- Пусть войдет.
Через мгновение вошел человек в широком балахоне или плаще, сразу так и не скажешь. На голове капюшон, который закрывал лицо и невозможно было понять, кто за ним скрывается. А в руках... В его руках была коса.
"Хм, занятный персонаж. Наверное какой-то фанатичный представитель готической субкультуры или что-то в этом роде." - подумал Стив.
- Добрый день. Рад видеть вас. Меня зовут Стивен Ричардсон, но ко мне вы можете обращаться просто - Стив. Мужчина широко улыбнулся, желая казаться дружелюбным. - Как вас зовут?
- Смерть. - прошелестел голос. Трудно было понять кому он принадлежал - мужчине или женщине.
- Что ж, очень приятно познакомиться. Почему вы выбрали это имя для себя? Вы отождествляете свою сущность со злом?
- Док, а что такое зло?
Стив задумался. Разговор шел совершенно не в том русле, он привык управлять диалогом, а тут этот странный человек тянул одеяло на себя.
1. Задатки лидера. Есть намек на депрессивное состояние. Скорее всего нарушения в психике на почве стрессов. - Сделал запись в ежедневнике мужчина.
- Зло - это тьма в душе, невозможность принять добро. Умышленное причинение вреда кому-то.
- Нет, Док. Зло это то же добро, находящееся в одной плоскости, но под другим углом. Тьма для одного, может быть светом для другого. Но мне бы хотелось поговорить не об этом.
- О чем же? Я с удовольствием готов вас выслушать.
2. Стремление к философским высказываниям. Вероятно много читает.
- Я ужасно устала...
"Значит все-таки женщина." - с удивлением отметил Стив.
- Моя работа уже не приносит радость и удовлетворение, как раньше. Еще каких то пятьсот лет назад я получала от нее колоссальное наслаждение... А сейчас. Мир изменился и люди тоже.
Алчность, порочность, жадность - всегда в цене. Но не до такой же степени. Ты только представь себе, Док, эти жалкие людишки еще и торгуются со мной, когда подписывают договор о продажи своей души! Они ставят мне условия, мне! Да я их одним щелчком могу обратить в пыль, пальцем раздавить... Борзеют страшно. Но мне приходится где-то соглашаться, где-то хитрить. Я же обязана сдавать план. В месяц не меньше сотни человеческих душ с моего участка.
Стивен слегка сощурился и продолжил дальше писать в своем блокноте, уже понимая, что скучно с этой дамой явно не будет.
... Кстати на счет плана - новшество моего отца. Раньше мы могли делать что хотели, ну в рамках законов вселенной, естественно. Не было планов, отчетов, всей этой дикой темной бюрократии. А вот последние сто лет, что я делаю? Да я половину времени трачу заполняя бесконечные бумажки. Ладно сейчас с появлением современных гаджетов стало все куда проще, но тем не менее...Возмутительно! Вместо того, чтобы найти душу повкуснее, повернуть ее на свой путь, чем я занимаюсь? Правильно, пишу очередной отчет о проделанной работе. А все отец!
- У вас сложные отношения с родителями? - спросил Стив автоматически.
- Нууу, как сказать. Вообще нормальные у нас отношения. По выходным я прихожу к ним на ужин. Мамуля всегда готовит что-то вкусное, отец рассказывает забавные истории из своего яркого героического прошлого. Байки его, конечно, слегка приукрашены, но мы внимательно слушаем. А тут родители вдруг решили выдать меня замуж. Якобы я уже девушка в летах и мне пора подумать о семейном уюте. Бред! Но они упрямые до жути. Периодически приводят на ужин то темных рыцарей, то чертей посолиднее. Мое терпение уже на исходе.
- Почему вы против брака? Вы сторонница феминизма?
- Я выйду замуж только по любви. Хочу гордиться своим мужем и заботиться о нем. А что все эти кандидаты? Один вроде не плох, но зануда. Другой в своем списке гиблых душ не продвинулся дальше меня. Третий самовлюбленный прохвост и выскочка. Не понимаю, как родители не видят, что он хочет жениться на мне только из-за моего высокого статуса. В общем печаль и тоска.
- Дааа, ситуация сложная, но вполне решаемая. Думаю, мы будем с вами встречаться раз в неделю и за месяц -другой исправим все к лучшему.
- Класс! Все-таки приятно выговориться постороннему человеку. А то ведь все наши любят выслужиться перед моим папочкой. Если я заведу подобные речи, настучат ему всенепременно!
- Значит, договорились. Жду вас в следующую пятницу в то же время. Оплату произведете у моей помощницы... А хотя нет, лучше перечислите мне на счет. Вы произвели впечатление на Кейт, боюсь она не сразу к вам привыкнет.
- Хорошо. Кстати, Док. У меня на носу квартальный отчет, а до конечного плана мне не хватает пары десятков душ. Может у тебя есть кто на примете? А я в свою очередь не обижу, хорошо заплачу.
- Хм... Я подумаю.
- Вот и прекрасно. Спасибо тебе, до скорой встречи!
Сказать, что Стив был в замешательстве, значит сильно приуменьшить действительность. С одной стороны, кому расскажи - не поверят. Более того, посоветуют пойти лечиться. А с другой... Случай ну очень интересный и уникальный. Да и денежный.
"Будем работать. А там, поживем - увидим куда кривая выведет." - решил доктор Ричардсон. И улыбнулся.
Скука наконец-то осталась в прошлом.