Волки...

Лунный Кот
Доспех тяжелый камнем на груди
Так безопасно, тихо в каменных стенах
Так хорошо в тепле, но завтра нам в поход идти
Чтоб победить кровавого врага или в ужасных муках пасть

Мой верный меч как крыло смерти,
Мне честно служит  в кровавом ремесле.
Я - воин, на службе у доброй королевы Смерти.
Я - верный старый волк в ярме.

Приказы, что бросали мне, как псу команды,
Я выполнял безропотно всегда.
Я беспощадно убивал, меж кровью и водой не делая различий.
И там где я ступал, за мною шла беда.

Мы черной саранчой, доспехами звеня,
Тысячами сапогов попирая землю,
Кровавым парадом, не отличаясь от зверья,
Шагали по мирным городам, что обращались пеплом.

Жизнь плакала, смеялась Смерть.
Ей тысячи даров мы ежегодно подносили.
Мы не делили на союзников, врагов,
Мечи мы брали в руки, и как смерть косили.

И на моих руках не так уж много крови.
Она ведь с них стекает, образуя океан.
Я друг, слуга и вечный цепной волк, что, не имея воли
Не даст спокойно спать, войною угрожая вам.

И я не знаю, сколько лет живу,
Ведь для меня вся жизнь война,
А на войне, помимо крови,
Нет ничего, а Времени тем боле.

Я был всегда, и думаю, что буду.
Пока жив Человек, мне отдыха не будет.
Кружись же Жизнь, беги по кругу,
Вот только Смерти волки тебя быстрее будут.