Тикорк, дочь гоблина. Глава 18

Александр Михельман
Вот интересно, Следопыт ещё и суток не прожил после своего появления, а создавалось впечатление, что он был всегда. Я даже запросила его регистрацию, как Супергероя, и мне сразу выдали необходимую информацию, а так же номер лицензии, основной адрес тайной базы. Разве что настоящее имя не поведали, но это тайна для всех, которую знает только глава гильдии. Чудо, не правда ли? В этом всё могущество Мастера фантазии, его порождения гармонично вписываются в окружающую действительность. Я бы не удивилась, если бы узнала, что и сама являюсь материализовавшейся мечтой Давида.



Перед отправлением, лорд поманил меня пальцем. Я подошла, хм-м-м, уж больно загадочный вид у моего воздыхателя, глаза хитрые – хитрые.



- Когда поколотите улитку, и вернётесь, встретимся в «нашем» ресторане, - Деструктор Младший подмигнул, - тебя ждёт сюрприз, надеюсь, приятный.



- Ой, уже волнуюсь,  - я вздохнула, - теперь не смогу нормально работать, может, хоть намекнёшь, что именно готовится. Ты же не хочешь, чтобы я, думая лишь о сюрпризе, пропустила удар врага или словила пулю?



- Ну, ты не первая кошка, которую сгубит любопытство, - лорд хохотнул.



Перед тайным выходом из убежища стоял шаромобиль Следопыта – цвета хаки, светло-зелёный с тёмно-зелёными и коричневыми пятнышками. Мы расселись по транспортам, Бархатные Коготки поглотила их. Когда я вновь обрела способность видеть слышать, оказались уже в горах. Некоторое расстояние оказалось возможным преодолеть в шарах, а вот дальше, увы - увы. С неохотой вылезли мы наружу.



Бархатные Коготки махнула рукой и устремилась прочь.



- Ну, давайте наперегонки, - Анивар хохотнул, - кто последний, тот дохлая ящерица!



- Нашёл время и место развлекаться, - Халаш покачала головой, - мы сюда не соревноваться прибыли в искусстве альпинизма, а бороться с врагом жестоким.



- Я покажу вам дорогу, - Следопыт вытащил из-за пазухи и надел на руки специальные когти, такие же закрепил на ботинках.



Здоровяк поспешил, преобразиться в Крысоящера, обвязал верёвку из антимагической материи вокруг пояса и полез вверх. Кустаня живенько забраться ко мне на плечо и создал целую армию клонов – иллюзий. Теперь, без приборов «истинного зрения» нас, настоящих, отыскать не смогут. Разумеется, я легко догнала нашего хвастунишку, мы, гоблины – оборотни, большие мастера по части карабканья. Халаш ухватила верёвку, ей оставалось только быстро перебирать ногами, для ящероида подобный вес был незначительным.



- К счастью, для того, чтобы отыскать что-то, что находится рядом, вроде входа в убежище врага, мне не требуется сложных манипуляций, - Мастер сыска постучал по цельной, на первый взгляд скале, - и он прямо здесь. Не знаю, защищает ли его магия или ещё что.



Следопыт размахнулся, ударил по камню когтями, но монолит вдруг раздался в разные стороны, рука проводника скользнула в отверстие и тут же оказалась зажата. А через мгновение, из камня показалось лицо.



- Не так быстро, - жуть расхохоталась, - чтобы пройти через меня вам придётся изрядно повозиться, я, - Повелитель камня и контролирую весь этот комплекс! Впрочем, если вы попросите по-хорошему, или назовёте пароль, я и позволю вам если не проникнуть в укрепление, то, хотя бы, вернуться домой живыми. Ох-х-х-х-х!!!



Халаш, подкравшаяся снизу, коснулась пальцем скалы, миг, и камень буквально потёк вниз, освободил руку нашего помощника, потом преобразился, в обычного человека, Анивар едва успел поймать бедолагу за волосы, когда тот полетел вниз и швырнуть внутрь пещеры.


- Чего и следовало ожидать, - я хмыкнула, - разумеется, ставить ловушки и накладывать магические заклинания бесполезно, когда твоё укрепление штурмуют четыре самые малоуязвимые твари в мире, только стражи с необычными способностями способны удержать подобных героев, и дальше, судя по всему, противники будут всё опаснее и опаснее!



- Видимо мне здесь больше нечего делать, - Следопыт вздохнул, - даже с новыми кастетами я просто не смогу выжить, простите.



- Ну, что вы, - Халаш улыбнулась Мастеру сыска, - без вас нам бы целой жизни не хватило, чтобы отыскать врага. Спасибо за всё.



Наш проводник кивнул и начал поспешно спускаться вниз. Не знаю, предпочтёт ли он не рисковать понапрасну и укатить, пока враги не напали, или дождаться плазмоида, когда она прибудет за нами.



А мы так быстро, как могли, забрались на уступ и вошли в пещеру, кто знает, какие ещё сюрпризы готовит коварный враг? Достали специальные налобные фонарики, закрепили на голове и включили.



И, конечно же, нас никто не заставил ждать. Раздался дружный громкий вопль и навстречу попёрла целая толпа всевозможных тварей.



- Так, я беру на себя сотню, врагов справа, Анивар - сотню слева, Халаш колотит всех, кто прямо, а Кустаня присмотрит, чтобы сзади никто не подобрался, - я хищно оскалилась.



- Да это же всё бывшие людишки из «настоящих», - наш здоровяк хохотнул, - они трусливее полевых мышей. Стоит мне лишь рыкнуть погромче, ой, а это что?



Раздался странный, жуткий скрип, пещера изрядно сотряслась, посыпалась пыль и мелкие камешки, монстры, собравшиеся атаковать нас, взвыли испуганно, на миг свет, проникавший в отверстие входа снаружи, померк, на край скалы легла ладонь, величиной с два шаромобиля, что-то кошмарное, огромное лезло к нам! Вот показалась и вторая длань, жуткая, волосатая с длинными когтями на пальцах, полезла в отверстие. Мы четверо бросились в разные стороны, но неведомое чудовище нацелилось не на нас, конечность потянулась к монстрам - стражам и те, вопя и толкаясь, бросились врассыпную. Неужели Деструктор, волнуясь за меня, опять наплевал на правила и послал помощь, или…. Я протянула руку к кошмарной конечности и пальцы схватили лишь воздух. Ну, конечно, наш Мастер иллюзии балуется! Возможно, сотрясение стен пещеры и было естественным, всё же пыль клубилась в воздухе, а вот остальное не более чем фантом. Если так и дальше пойдёт, блуждания по вражеской базе окажется лёгкой прогулкой.



Огромная рука испарилась, и мы направились дальше, мои пальцы стиснули кольца. Халаш шла чуть впереди, на случай, если ловушки всё же имеются.



- Может, всё же стоило взять Следопыта с собой, – я нахмурилась, - вдруг убежище врага окажется настоящим лабиринтом?



- Не волнуйся, - хвастунишка махнул рукой, - ещё не нашлось такой скалы, что я не смог бы если не пробить, то растворить в облике Ядовитого тумана.



- Жаль мне нельзя касаться камня, - рыжекудрая покачала головой, - а иначе эта пещера похоронит нас в своих мягких складках.



Рык злобный прервал нас, на этот раз в бой спешили всего около десятка тварей, но каких! Поняв, что обычные чудовища с нами не совладают, улитка послал элитных бойцов! Огромные, мускулистые, с чешуйчатой кожей, похожи друг на друга, как братья близнецы, вооружены мечами и щитами, могу поклясться, что серебряными, а так же сетями, сплетёнными из антимагических нитей с очень маленькими ячейками, сквозь которые и пальца не просунуть. На головах необычные шлемы с закреплёнными на них огромными «биноклями», это против Кустани, и его иллюзий, как пить дать.



- А к нашему появлению готовились, - я усмехнулась, - ну, придётся позабыть о сверхспособностях и отлупить этих ребят по-простому, благо драться мы обучены.



С громким боевым гоблинским кличем, я ринулась вперёд, эхо усилило мой вой, казалось, что целая армия гоблинов вот – вот появится, ответив на призыв. Мои соратники не отставали.



Анивар поспешил обогнать Халаш, и мы с ним обрушились на нападающих. Увы, как оказалось, ни прославленная гоблинская сталь, ни когти Крысоящера не в силах пробить чешуи чудовищ. Тогда здоровяк решил сменить тактику. Вряд ли Ядовитый туман мог помочь, поэтому превратился наш товарищ в нага. В тесной пещере крупный змей представлял реальную опасность. Серебряное оружие не могло прорезать его чешуи, а подняв к потолку чуть более уязвимую часть тела, Анивар оказался практически недосягаемым, оставалось лишь выхватить знаменитые револьверы, благо нижние их стволы стреляли лазерными лучами. И не обязательно ранить врагов, достаточно изничтожить их сети. Элитные воители не выдержали смертоносного огня, побросали оружие, развернулись и тут их настигла Халаш, до того державшаяся позади. Вопли несчастных перекрыли даже мой рык.



- Если улитка желает удержать нас, ему придётся, подыскать воителей посерьёзней, - хохотнул гигант, преображаясь в крысоящера.



Я не успела и рта раскрыть, как, откуда-то из глубин коридора ударила струя воды, окатила крепыша, а после и вовсе сбила с ног, потом вдруг похолодало, послышался чей-то голос, бормотавший нечто невразумительное. Тишину пещеры разорвал громкий треск и нас несчастный приятель обледенел! Столкнулись мы либо с волшебником, знакомым с замораживающей магией, либо просто с мутантом - Мастером холода.



Я отступила на шаг и тут же струя воды ударила в моё тело. Я зарычала, и стало жутко, адски холодно, я почувствовала, что не могу и пальцем пошевелить! Неведомый враг не тронул лишь мою голову, или чтобы поиздеваться чуть позже, или не поступил приказ убивать. Надеюсь, хоть Кустаня сумел убежать. Малыш ведь не такой живучий, как я, и не хладнокровный, как Крысоящер!



Халаш, с яростным воплем устремилась, было, вперёд, но ледяная глыба, в которую заточили Анивара, распалась с громким шипением, выплыл из неё Ядовитый туман, невидимый противник поспешил вновь атаковать струёй воды, но гигант зарычал, преобразился в пиранью, а через миг, пришла пора уже волшебнику стонать от боли, когда электричество побежало по струе и ударило злодея.



Рыжекудрая, не теряя времени, устремилась ко мне, коснулась льда, и тот мигом утратил и прочность, и холод, мне осталось лишь напрячь мускулы и разорвать оковы, знакомая ярость заполнила всё моё существо, мышцы начали набухать и вот уже я, ринулась вперёд, рыча от ярости. А противников, точнее, противниц, оказалось двое. Одна, лежала на земле, подле брансбойт с пожарным шлангом, (сам резервуар с водой был вмурован в стену), без сознания и не подавала признаков жизни, вторая, которую задело меньше, рядом, на коленях стоит, в красивых белых доспехах, вместо кистей рук – две ледышки. Я прыгнула к  Снегурочке, та лишь закрыла голову руками, схлопотала удар ногой в голову, упала и затихла.



- Пока ничего опасного, - я скрипнула зубами, - а ведь раньше улитка насылал исключительно сверхопасных монстров, неужели, кончились, или оставил их охранять самого себя и орудие, что он создал?



- Может, пытается измотать нас, насылая слабаков, чтобы к главной схватке прибыли уставшие и расслабившиеся, - Халаш вздохнула, - впрочем, будь мы чуть менее уязвимы, так легко не отделались.



И уж конечно, долго следующего нападения ожидать не пришлось. На этот раз, страж был один, зато какой, высокий, наверное, футов пятнадцать в высоту, с огромными мышцами, толстенный, так что занимал весь проход от стены, до стены, каждый кулак с арбуз величиной, голова относительно маленькая, лысая, изо рта клыки торчат.



- Ха, недокормили бедняжку, - Анивар фыркнул, - ещё бы чуточку и он мог заткнуть собой пещеру, как пробкой.



- Ты что, назвал меня жирным? – прорычал толстяк, - знаешь, я парень не злой, но насмешек НЕ ПОТЕРПЛЮ.



Последнее слово страж не проговорил, а проорал, да как! Звуковая волна обрушилась на нас, смела, мы упали на землю, стеная от нестерпимой боли, особенно крепко досталось мне, с моим сверхтонким слухом оборотня. Световые кристаллы в налобных фонариках полопались, разбрасывая вокруг осколочки. Халаш, единственная, которой сила монстра не могла причинить вреда, бросилась вперёд, но в шаге от Крикуна замерла.



- Что-то НЕ ТАК? – выкрикнул толстяк и рыжекудрая с воплем упала на колени, зажав уши.



- Извини КРОШКА, - монстр расхохотался, - этот участок вокруг меня, ограждён антимагическим полем, твоё кольцо бесполезно.



Чудовище вытянуло руки и схватило девушку за плечи.



- Не один ты умеешь преподносить сюрпризы, - я, полу оглохшая, едва уловила слова Анивара, точнее, нага, - тебе не рассказывали, жирдяй, что змеи абсолютно глухи? Убери хваталки от моей невесты, пока я тебе их не оторвал!
Толстяк завопил испуганно, звуковая волна вновь обрушилась на нас, и уже теряя сознание, я увидела, как гигантский змей нанёс молниеносный удар.
Я очнулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Я с трудом разлепила глаза, голова почти не болела, но вокруг стояла просто мёртвая тишина. Наконец туман перед глазами слегка рассеялся, и я различила обеспокоенные лица соратников. Халаш спросила что-то, но я не услышала, ни звука, и лишь покачала головой.



Анивар протянул мне руку и помог подняться. К своему ужасу и удивлению, я обнаружила, что на полу, прямо перед нами, растянулся, огромный наг, в данный момент, лежавший неподвижно. 



Здоровяк лишь пожал плечами, развёл руки в стороны, а потом пощёлкал указательным и большим пальцами по своим зубам. Ну, конечно, женщины змеи, с помощью яда, превращали обычных женщин и самок в себе подобных, хоть наш крепыш и мужского пола, но умеет проделывать аналогичный фокус. Да уж, страж на удивление быстро похудел! Пожалуй, такой трюк ещё никому не удавался. Интересно, сохранил ли он свою основную способность, наносить удар с помощью звука? Послышался едва слышный шорох. Я потрясла головой. Слух возвращался, но медленно – медленно.



Что оставалось нам, как не идти дальше? Анивар был вовсе не уверен, что наг будет ему подчиняться, не стоило ждать, пока очнётся.



Кустаня, пользуясь своей силой иллюзии, создал очередных наших клонов и умчался вперёд, на разведку. Мы с тяжёлым сердцем позволили это малышу, мало ли какой враг мог ему встретиться? Но кроха, довольно скоро вернулся громко пища, забегал вокруг нас.



Что хочет сказать, не понятно, кроме того, что впереди, скорей всего, - очередной «сюрприз». И нам не пришлось долго ломать голову, чтобы узнать, что же так обеспокоила маленького соратника.



Тоннель впереди заканчивался изрядного размера обрывом, края которого соединены были тонким мостиком, на котором стояла очередная пара стражей – два огромных шипастых шара. Голову даю на отсечение, что они ещё и постреливают своими иглами.



- Предлагаю не ждать нападения, - Анивар усмехнулся, - Халаш, любимая, потрогай ка пальчиками мостик, мне кажется, он не слишком надёжен.



- Конечно – конечно, - рыжекудрая кивнула, неспешно направилась к мосту, нагнулась, подняла голову, глядя прямо на врагов и коснулась камня, который мигом стал мягким и обвис.



Шипастые завопили, один, не удержавшись, свалился сразу в пропасть, второй, балансируя, как-то удержался, но здоровяк превратился в Ядовитый туман, окутал ближайший к нам участок мостика, растворил его и страж, с громким писком устремился за товарищем.



- А теперь мы просто перелетим, - крепыш превратился в Ночной кошмар, я привязала антимагическую верёвку к его шее, Халаш ухватилась за неё, я вскарабкалась на могучую спину, Кустаня устроился прямо передо мной, Анивар взмахнул крыльями и взвился в воздух, но тут же послышался громкий свист, что-то врезалось в нас, сбило с ног и мы покатились по полу.



Перед нами, в воздухе висел огромный стриж, помахивая крыльями, на клюв его была надета насадка, в виде копейного острия, судя по всему, из серебра. Анивар с трудом приподнялся, в плече его зияла рана, немалых размеров. Впрочем, здоровяк тут же преобразился в Ядовитый туман. Чудовищная птица замахала крыльями быстро – быстро, поднялся ветер, который разметал клубы яда, миг и здоровяк снова стал нагом, молниеносная атака, но стриж, столь же быстрый отпрянул.



- Эй, приятель, мне до твари не допрыгнуть, - крикнула я соратнику, - может, поможешь?



- С удовольствием, - Анивар устремился ко мне, схватил, - вот, сколько бросал женщин, а ты единственная, кто не обидишься за это, - с улыбкой произнёс наг, крутанулся на месте и метнул.



Стриж понёсся навстречу, готовый схватить живой снаряд налету, но клюв ударил лишь воздух, Кустаня позаботился скрыть наши истинные движения иллюзией. Я метнула кольцо, цепь обвилась вокруг шеи птички, рывок, стриж понёсся прочь, обезумив от ужаса, и снова наш Мастер иллюзии сыграл с ним злую шутку, монстр, попытался развернуться, пролететь мимо стены, но промахнулся, впечатался прямо в неё и мы оба рухнули на пол. Птичка попыталась подняться, но я, поскольку падение причинило мне куда меньше вреда, прыгнула твари на спину и оглушила ударом по голове.



- Вот это я и называя – командной работой, - Халаш хохотнула.



И вновь здоровяк превратился в Адского грифона. В этот раз нам позволили миновать овраг. А впереди уже раздавался злобный рык и вой новых врагов. Ни за что не поверите, кто спешил нам навстречу! Призраки! Или какие-то твари, очень на них похожие. Я лишь сглотнула нервно, а этих как бить?



Прозрачные бесформенные сущности, устремились к нам, я оказалась чуть ближе к ним, чем остальные, меня схватили за руки (кожу даже сквозь шерсть обожгло холодом), подняли к самому потолку, выпустили, я понеслась вниз и где-то на середине пути, на мою спину обрушился удар, да такой силы, что я всем телом впечаталась в пол, как не потеряла сознание, не знаю. Послышался писк Мастера иллюзий. Неужели привидения могли различать фантомов? Если так, зверьку не позавидуешь, вот и Анивар зарычал злобно. Из всех его сущностей, лишь Ядовитому туману привидения не могли причинить вреда, но и он им, увы, то же. Вот и Халаш закричала. Интересно, способна ли её сила уничтожить этих тварей или нет?



Моему организму понадобилось какое-то время, чтобы восстановиться, а когда поднялась, обнаружила здоровяка, матерившегося и проклинавшего всё на свете и несчастного Кустаню подле.



- Что случилось и где рыжая? – я заозиралась вокруг.



- Унесли твари, - здоровяк сжал кулаки, - у них были антимагические перчатки и я не смог злодеев догнать! Влетели в какой-то открытый люк в потолке, и он за ними захлопнулся. Я не смог открыть.



- Значит, улитка получил то, что желал, - я скрипнула зубами, - искренне надеюсь, что он ещё не сбежал. Леди Бархатные Коготки наверняка не позволит негодяю этого!



- Думаешь, – крепыш нахмурился, - тогда нам следует поспешить вперёд, вдруг застанем злодея и уж тогда, я ему оторву всё, что отрывается, а остальное сломаю. Как смел он тронуть мою Халаш?!



- Полагаю, нашу подругу негодяй выбросит, как балласт, ему ведь требуется только кольцо, разве что в роли заложницы, - я покачала головой, - Кустаня, ты как, не очень пострадал?



Зверёк чирикнул и махнул лапкой.



И вот поспешили мы дальше. Что-то подсказывало мне, что до самого убежища улитки нас больше никто не побеспокоит. В этом просто нет необходимости. Больше нет.



Глава 19 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/27/1948