Опасные игры 12 глава окончание

Светлана Никифорова 2
Ночь окончательно уступила дорогу утру. Заспанное солнце нехотя поднималось в небе, постепенно освещая продрогшую за ночь землю. Осветило солнце и элитный посёлок, со странным названием «Каштановый рай». Посёлок мирно спал, даже особняк, где произошли все описанные ранее трагические события, был тих и умиротворён, словно младенец.

Внезапно, тишину мирно спящего посёлка, нарушили незваные гости. В небе, бешено работая лопастями, появились несколько вертолётов, из которых, по канатам, словно горошины, посыпались люди в чёрных масках с автоматами. А по дороге к посёлку приближались три милицейских уазика. Люди в масках ворвались в дом, послышались автоматные очереди, крики, затем всё смолкло, и из двери, подталкиваемые в спины оружием, вышли несколько человек. Трое из них, были охранниками. Они стояли с хмурыми лицами, подняв руки и изредка поглядывая на мужчину и женщину, видимо, хозяев дома, стоявших рядом с ними.
Жена хозяина, полная женщина в пижаме в жёлтый горошек, зримо увеличивающей её и так расползшуюся фигуру, сонно моргала глазами и ничего не понимала. Зато хозяин дома не собирался молчать.

- Это произвол! – высокомерно заявил он людям в масках. – Что вы себе позволяете? Вы знаете, куда вы вломились? Вы представляете, какие проблемы вас ждут? Вы знаете кто я?
- Да, Михаил Сергеевич, мы прекрасно знаем вашу должность, - с каменным лицом ответил один из мужчин.
- Тогда какого... вы ворвались в мой дом, переполошили всю округу и устроили обыск? Вам это даром не пройдёт? Я хочу видеть ваше начальство, где телефон, дайте мне с ним связаться. Это какая-то ошибка, вы ответите за свои несанкционированные действия! Я вас сотру в порошок, вы больше никуда не сможете устроиться, будете бомжевать по помойкам. Дайте телефон!

Мужчины, в масках стояли, сжимая автоматы в руках, не реагируя на угрозы хозяина дома. Машины, между тем, подъехали к дому и остановились. Из двух уазиков выскочили люди в масках, а из первой машины вышел генерал, сопровождаемый мужчиной невысоко роста. Мужчина придержал генерала за руку и помог тому подняться по ступеням.

- Спасибо, Валентин, - отдышался генерал, - одного мы с тобой возраста, а ты не меняешься с годами – всё такой же молодой. Поделись рецептом вечной молодости.
- Ты мне льстишь, Иннокентий Петрович! – засмеялся Валентин. – Ты крепкий, как дуб! Зачем тебе рецепт? Ты и без него всех переживёшь!
- Ну, уж и как дуб! – ответствовал генерал. – А про рецептик-то не забудь, может мне и пригодится.
И посерьёзнев, генерал обратился к хозяину дома, который нервно переступал с ноги на ногу.
- Здравствуйте, Михаил Сергеевич! Вы хотели видеть начальника этих архаровцев? Я слушаю вас...
- По какому праву у меня устроили обыск? – взъярился мужчина. – Я сам прокурор, знаю, как это делается...
- Не волнуйтесь, сейчас разберёмся, - ответил генерал и приказал своим подчинённым.
- Докладывайте!
- Товарищ генерал! – выступил вперёд один из мужчин, - Нами, при обыске было обнаружено тайное подвальное помещение, где хранилось оружие, в количестве ста единиц, необработанные алмазы, наркотические препараты, центр видеонаблюдения, оборудованный по последнему слову техники, и даже, -  парень ухмыльнулся: комната для развлечений.
 
Женщина, до сих пор молчавшая, посмотрела на своего мужа и прошептала:
- Миша, как ты мог...
- Молчи, корова! – завизжал Михаил Сергеевич. – Что мне ещё оставалось делать, если ты в постели была, как бревно? Да, меня ублажали такие красавицы, и я делал с ними, всё что хотел и как хотел!

Женщина в ужасе смотрела на своего мужа, окончательно потерявшего облик благопристойного человека.

- Ну, вот видите, Михаил Сергеевич, - резюмировал генерал, - оказывается, не зря мы устроили обыск? Вот и жена ваша узнала вам цену.
- Да ... с женой! – заорал мужчина.
А генерал коротко приказал.
- Уводите!

Охранников и хозяина дома увели, бесцеремонно подталкивая в спины автоматами, а женщина, почти теряя сознание, присела на ступеньки.

-  У меня к тебе просьба, Иннокентий Петрович, - обратился к генералу, Валентин,- распорядись, чтобы весь подвал тщательно обыскали. Есть у меня подозрение, что здесь находятся три парня и девчонка.
 
- Обыскать весь подвал! – приказал генерал. – Не пропускать ни одного уголка!
- Есть, товарищ генерал! – ответили бойцы и мигом исчезли в недрах дома.

Через некоторое время на крыльцо вышли Вадим, Егор и Костик. Они щурились от яркого света и не могли надышаться свежим воздухом. Двое бойцов вели, поддерживая под руки, тоненькую, почти прозрачную девушку, которая еле шла и без поддержки могла бы упасть. Егор бросился к девушке, и нежно обнимая её за плечи, усадил на ступеньки. А к Вадиму и Костику подошёл друг генерала, Валентин и, оглядев, их произнёс:
- Я вижу – всё в порядке, девушка и ваш друг живы, но как же вы нарушили своё обещание – не лезть к пауку в паутину? Слава Богу, что мы успели вовремя, иначе – пропали бы вы без следа. Твои родители, Вадим, думают, что ты выполняешь одно моё  деликатное поручение, поэтому и не ночуешь дома.

- Спасибо, Валентин Николаевич! – виновато сказал Вадим. – Так уж получилось...

Ну не говорить же частному детективу, что они с Егором  постоянно вляпываются в истории, благодаря Костику.
- Спасибо, - повторил Вадим, - а...
- Не волнуйся, - ответил Валентин Николаевич, - родителям Егора я тоже преподнёс достойную версию. Ну, а с вашим другом Костиком, вообще не было никаких проблем – комендант общежития так бурно обрадовался отсутствию этого «фонтана идей», что тут же решил устроить себе праздник.
- Ну и как? – спросил обиженный Костик. – Праздник удался?
- А как же – хмыкнул Валентин Николаевич, - лежит дома бедный, стонет и охает.
- И радости его не было предела! – хихикнул Вадим.
- Его жена была против праздника и так приложила коменданта скалкой, что он теперь надолго будет выведен из строя. Так что время у тебя есть.
- Для чего?
- А чтобы добежать до границы. Шутка! Но комендант и, правда, затаил на тебя обиду, и поэтому в общежитии тебе лучше не появляться некоторое время. У тебя есть место, где можно несколько дней перекантоваться?
- Костик может пожить у меня или у Егора, - встрял Вадим, - родители будут только рады. Они всегда ставят мне его в пример. Ну, так что – поедешь?
- Не... я к отцу...
- Как к отцу? Ты же говорил, что у тебя его нет!
- Ну... сначала не было, а теперь есть.
- Это как? Усыновил он тебя, что ли?
- Да не... Он, оказывается, работает в нашем техникуме, он вообще ничего не знал обо мне. Мать гордая у меня – ничего ему не сказала, растила меня одна.
- У тебя же ещё есть сестра. Твой отец, что, тоже не знал о её существовании?
- Да нет... жил потом с нами один фрукт, начал руки распускать, вот мать его и выгнала. А отца она любит до сих пор. Ты знаешь, как он обрадовался, когда узнал что я его сын?
- А как он узнал-то? – ты, что кричал везде, что ищешь такого-то человека, с такой-то фамилией?
- Да я вообще не знал, что он работает в этом городе. Мать говорила, что он из Москвы, приезжал на практику. Закончилась практика – он и уехал. Оказывается, он не смог далеко уехать из наших мест, остался здесь, всё хотел приехать  к маме, да боялся. А тут я появился...
- Какой-то он у тебя нерешительный, - недоверчиво протянул Вадим, - а как же вы с ним встретились?
- А я очень на маму похож. Он как увидел меня, сразу спросил, кем она мне приходится.
- Так вот откуда у тебя машина! – догадался Вадим. – А я-то всё думал, кто мог тебе доверить совершенно новую машину?
- Отец мне её подарил, - огорошил Костик Вадима, - так что - она моя. Кстати, как там моя машина? – спросил он у Валентина Николаевича. – Мы её спрятали в кустах, у каштановой аллеи.
- Цела твоя машина, - успокоил его детектив, - стоит, дожидается хозяина.
- Скажите, Валентин Николаевич, - с тревогой спросил Вадим, - а вы арестовали Танцора и Сивого?
- И танцор и Сивый, и ещё несколько подельников прокурора, находятся за решёткой. Топят друг друга – такое рассказали, что страшно становится. Но больше я вам ничего не могу сказать, так как это уже тайна следствия. А теперь, не пора ли нам отправляться?

Все направились к машинам. Генерал коротко попрощался с  частным детективом, сел в уазик и уехал. Егор осторожно подвёл Ксюшу к машине, бережно посадил её на сиденье и уселся сам. Водитель нажал на газ и машина тронулась. Вадим с Костиком, и детективом уселись в третью машину.

- Да, кстати... – обратился Валентин Николаевич к ребятам, - алмазы придётся сдать - это вещдоки.
- А ... откуда вы узнали? – спросил Костик. – Мы же никому не говорили...
- Ну... это тоже тайна следствия... – отговорился Валентин Николаевич, - мы не имеем права рассказывать об источнике информации.
- Да знаю я этот источник информации! – прошипел Костик, и презрительно уставился на Вадима. – Прокололся, да?
- Да ладно тебе, - примирительно сказал друг, - всё равно бы узнали, днём раньше или позже - какая разница?
- Наверное, ты прав, - немного подумав, согласился Костик, - Чтобы мы делали с этими алмазами? Без них как-то спокойнее... Как камень с души свалился.
- И мне тоже! – подтвердил Вадим. – Теперь у нас точно нет никаких камней за пазухой!

И друзья рассмеялись.
- Я очень прошу вас, ребята, больше не влезайте в истории, договорились? – снова обратился к ним Валентин Николаевич.
- Ага... – согласно кивнули Вадим и Костик.

Но, по хитрому взгляду Костика, Вадим понял, что тот кивнул только для того, чтобы успокоить Валентина Николаевича, а сам, как вляпывался в истории, так и будет продолжать это увлекательное занятие.

Но знать об этом частному детективу совершенно не обязательно – не правда ли?