Ночь петербургского сурка или просветление офисног

Алексей Суханов 088
Я встал не с той ноги
И настроение дрянь
И выбор невелик
Пить кофе, жуя кусочки зерен
А можно мыть посуду
Что в раковине за ночь накопилась
Я ел всю ночь
Хлеб, сушки, макароны, курицу, варенье
Пил ароматизированный чай, который ненавижу пить
Другого не было, забыл опять купить
Сидел, смотрел в жк экран
Не видел ничего ...
Достойного, что стоило увидеть
А может видел бы, но просто не смотрел.
Спал плохо. Видел отвратительные сны
Про смерть олимпиаду и майдан
Жаль небыло про секс и про еду
Я сразу бы поверил, что телевизор транслируется в мозг во время сна
Я встал не с той ноги
Я видел отвратительные сны и настроение дрянь
Конечно же не потому, что я жрал всю ночь, что попадется в руки
Не потому, что пялился в холодно голубой мерцающий экран
В котором что ни строчка, то про олимпиаду и майдан.
Все потому, что форточка была закрыта и вход для кислорода недоступен
Вот форточка во всем и виновата
И на нее я буду обижаться
Сложу я на нее плохое настроение
И пусть она посуду мне помоет, и вытрет со стола разлитый кофе
А я поеду на работу в 9 надо быть
Начальник, построит нас как в школе на линейку
И нарисует план на модной лакированой доске
Я сяду за проклятый холодно голубой экран
Начну звонить и предлогать купить или продать
И пить вонючий растворимый несткафе
Заваривать пакетик липтон чай
Мечтать прийти домой, где ждет меня любимый голубой экран
Со строчками про смерть олимпиаду и майдан
Я поругаю форточку чтоб та сама открылась ....в который раз безрезультатно...
Забью в поисковик КАК ФОРТОЧКУ ОТКРЫТЬ???
И в сотый раз ответа не найду...
...Пришел домой
Лег спать забыв поесть
Забыв про голубой экран
Вскочил посреди ночи
Смотрел по сторонам ни понимая ничего
Увидел форточку
Открыл ее ногой
С четвертого удара
Ах вот зачем изучен мной удар прямой
Я срочно лягу спать, чтоб рано встать на две ноги
Помчусь бегом я на работу, теперь к восьми.
Сотру компьютер всем раздам приветы
Я босу дам прямой.
Не для обиды просто похвалиться, как ночью форточку открыл
Уверен я, что он в восторге будет
И за меня порадуется босс
Платочком утирая свой разбитый нос