О потере

Ольга Тимохина
Все внутри свело от боли, сжалось в комок и завязалось в узел.
Казалось, что весь мир сжался в одну точку боли.
За окном висели свинцовые тучи и не было никакой надежды, что солнце выглянет хотя бы на мгновение.
Я вышла из дома.
Дождевая морось мгновенно окутала меня, обняла за плечи и пристроилась рядом.
Я не возражала.
Собака умчалась вперед, играя с пушистыми белками среди опавшей желтой хвои лиственниц.
Осень.
Октябрь уже на излете, вот-вот наступит Самхейн.
День уже давно был слишком коротким, ночи становились все длиннее.
Я поёжилась, и по тропинке пошла к горам.
С той самой поры, когда драконы покинули свое гнездо, верхушку гор никогда не покидал туман.
Он словно прятал тяжкое напоминание о тех, кого не вернуть.
Собака догнала меня уже у самого подножия.
Я присела на камень и подняла голову вверх.
Дождь не уступал своих позиций, и мои слезы смешались с его каплями.
Мне не хватало дракона.
Не хватало так, что я не могла дышать.
Мне все время казалось, что рана затянулась, но это было лишь иллюзией.
Время не лечило, оно лишь немного облегчало боль.
Я смотрела на туман, укрывавший вершины и отчаянно, до боли, надеялась, что вот-вот огромные крылья разорвут этот туман в клочья.
Чудес не бывает.
Драконы не возвращаются.
Они навсегда забирают наш покой и нашу душу, и мы не в силах их забыть.
Никто не сможет помочь преодолеть эту боль.
Я закрыла глаза и почувствовала, как собака лижет моё лицо, поскуливая, словно понимая и жалея меня.
Я протянула руку и погладила ее.
Она рядом.
Она не заменит дракона, но она всегда рядом.
Чувствует, любит, переживает.
Дождь внезапно отступил.
Я открыла глаза.
Нет, туман не исчез, но вот небо из свинцового стало просто серым.
И стало немного светлее.
Чуть-чуть легче.
Капельку проще.
Узел внутри меня ослаб и я смогла вздохнуть.
Память никогда не позволит мне забыть.
Но я всегда смогу прийти сюда и продолжать верить.
Надеяться.
Ждать.
И может быть, однажды, я все-таки услышу шум распахнутых крыльев.