Чистое стекло и вошь с сервизом

Владимир Третьяков 13
                Ненависть противоположна любви. Не от Бога она.
         Омерзение - чувство  гадости и к ненависти не относится.
         Омерзение меня охватывает при виде тараканов.

         Гоняясь за одним из них  ночью , разбил чайный  сервиз в буфете
         и не пожалел.

         Омерзение охватывало меня и в послевоенном детстве,
         когда соседская девочка вычёсывала гребнем вшей на специально
         подложенное  стекло.

         Они по одной и по две лопались с треском под её ногтем.
         Неудобства или смущения она не испытывала по привычности дела...
         
                Омерзение меня охватывает и в моём , приходящим к               
         пожилому , возрасте при виде всех пяти президентов и по
         отдельности, и всего ряда  рук.лиц  соседнего государства, как
         насекомых одного вида , пьющих кровь...

                Не пропускаю я себя в ненависть и ненависть в себя
         не пропускаю , дезинфицируюсь молитвой.  Нечисть в душу пропускать
                нельзя.
                И не буду злорадствовать , когда лопнет с треском на
         чистом стекле всё , что от них и с ними под народным ногтем .

                Пусть и с дорогим сервизом.

         П.С.  А девочку я встречал много позже и она была здоровым,
               улыбающимся человеком , имеющим уже внуков.