7. Гроб на колёсиках

Михаил Шнапс
  Девятилетняя Настя очень любила читать страшилки в интернете. Самая любимая страшилка девочки называлась "Гроб на колёсиках". Настя уже выучила наизусть эту страшилку и иногда пугала ей своих дедушку и бабушку.
  Однажды она получила с незнакомого номера смс: "Девочка, скоро к тебе приедет гроб на колёсиках! Готовься встречать его!"
Настя хотела позвонить по номеру, с которого пришло смс, но ей сказали, что абонент недоступен. Настя подумала, что это просто чья-то дурацкая шутка.
  Прошло несколько дней. Настя была дома и слушала радиоприёмник. Вдруг радио замолчало, а через несколько секунд из динамиков раздался мужской голос, который сказал:
  - Девочка, скоро наступит тот самый очень важный день! Приготовься встречать гроб на колёсиках! Он скоро будет у тебя!
Потом голос пропал и радиопередача возобновилась. Настя очень испугалась, ведь это передали по радио, это не запись на диске. Вечером она рассказала об этом родителям, но они сказали, что это просто кто-то пошутил или это могли быть радиопомехи. Девочка понемногу успокоилась.
  Через неделю Настя обнаружила в своём портфеле записку. Записка была напечатана на принтере, а текст записки был таким: "Девочка, осталось ждать недолго! Гроб на колёсиках в эту субботу будет у тебя дома! Приготовься торжественно встретить его!"
Настя ужасно перепугалась, ведь в эту субботу у неё день рождения, ей исполнится 10 лет. Неужели в её день рождения за ней приедет гроб на колёсиках?! Дома девочка опять пожаловалась родителям и показала записку. Папа ей тогда сказал:
  - Да не волнуйся, просто кто-то пошутил над тобой. Ну сама подумай, мы же с мамой будем дома, как сможет гроб на колёсиках к нам проникнуть? Мы даже можем дверь всем открывать сами, тогда он точно здесь не появится.
  - Хорошо! Спасибо, папочка! - сказала Настя и поцеловала отца в щёку.
  Наступила суббота. Настя проснулась утром и увидела на своём журнальном столике коробку, обёрнутую серебристой бумагой и перевязанную красивым бантом. Девочка развязала бант, сняла бумагу и открыла коробку. Сверху лежала красивая открытка, а под ней листок с надписью : "Не пугайся!" Настя сняла этот листок, а под ним стоял... гроб на колёсиках. Но это был не настоящий гроб, а шкатулка в виде гроба на колёсиках. Настя открыла эту шкатулку, а в ней лежал новенький айфон, как раз такой, о котором она мечтала. Ещё там лежал отрезанный большой палец человеческой руки, но это был не палец, а флешка, сделанная в виде отрезанного пальца. В это время в комнату вошли Настины родители и папа сказал:
  - Дочка, поздравляем тебя с десятилетием, желаем крепкого здоровья, счастья и больших успехов во всём. Это тебе подарки от всех нас: шкатулка - от меня, айфон - от мамы, а флешка от дедушки с бабушкой.
  - Папа, так это вы всё это устроили?
  - Да. Точнее, это я. Я ведь знаю, как ты любишь страшилки. Мне сделали на заказ эту шкатулку, а флешку я купил в специализированном магазине на те деньги, что дали дедушка и бабушка. А мама купила тебе айфон, о котором ты ей говорила.
  - А пугал меня тоже ты?
  - Я. Я хотел, чтобы ты сама приняла участие в страшилке с хорошим концом. Я отправил тебе смс со второй сим-карты, номер которой ты не знаешь, а затем отключил её. И записку тебе в портфель тоже я подбросил, напечатав её на принтере.
  - А голос по радио? Это тоже был ты? Как ты его сделал?
  - Я взял на работе у охранника рацию, настроился на частоту твоей радиостанции, приехал домой днём, передал это "радиосообщение" и тут же уехал. Я знаю, что ты смелая девочка и очень сильно не испугаешься. Тем более, мы с мамой успокаивали тебя всё время.
  - Спасибо вам, вы самые лучшие родители. Мне понравилась ваша идея со страшилкой и ваши подарки. Я очень люблю вас!
  А потом к Насте пришли её друзья и подружки и Настины родители устроили классную вечеринку для всех!