Часть 3. Мой мозг идеально реализует мои желания

Светлана Тенцер
Много хвалебных слов сказала я о своем мозге-защитнике.
Я благодарила и благодарю его за мгновенную и точную блокировку непрошенного воздействия. Он перехватывает летящую информацию и – умница такой – не отправляет ее обратно, а складирует в свои запасники.
Он не забывает, нет. В свободное от моей защиты время он с удовольствием разбирает эту информацию по частям, рассматривает со всех сторон, обдумывает, анализирует, смакует – а он у меня большой эстет! Самое вкусненькое осторожненько подсунет сознанию на рассмотрение, остальное тщательно упакует и оставит – на всякий случай.
Мой мозг умница, он достаточно быстро понял, какое воздействие на меня благоприятно – и дал ему зеленый свет. Правда, пришлось поубеждать,  что это воздействие – на пользу.
И вот эта вот игра «Расскажи своему мозгу, что ты хочешь (очень четко сформулируй!), а главное обоснуй, зачем тебе это надо и как именно всем будет хорошо!» - понравилась и мозгу и мне.
Он, родимый, поверил, что мои действия направлены не на суицид (наконец-то!), что теперь меня сложно убить словом и что с информацией я и сама умею разбираться. Теперь я уже умею использовать любую информацию себе (нам!) во благо, а не ползу в сторону дивана – тихо поумирать.
Ну так – вперед! Хватит стоять в глухой обороне, пора действовать! Ты же лучше всех умеешь, мозг мой, мгновенно проанализировать, понять, что нужно сделать – и реализовать в жизни – очень быстро реализовать! – то, чего мне так хочется, и что идет на пользу нам обоим!
 И все счастливы! Я бодра, весела (а в бодром теле очень бодро думается!), а у тебя – ну просто море информации к размышлению – и какой роскошной информации!
Мой мир не ограничен больше мной одной, моей болью и безысходностью – он расширил свои границы, он все шире нам навстречу. Он предоставляет нам все больше возможностей – только бери! Хоть выборочно, хоть все сразу!
И у нас – океан необъятный дел интереснейших! И очень даже есть чего реализовывать – упражняйся, тренируйся и гордись своей мощью! Ты же видишь, как расцветает наша жизнь – ну так  и направим нашу мощь на реализацию задуманного!
Не за чем всю силу держать на обороне – там хватит и нескольких стражей. А у нас с тобой дела поинтереснее – мы мир строим! Наш мир, в котором мы реализованы, самодостаточны и счастливы!