Интернетный роман. Продолжение

Александр Черноглазов
Михаил пришёл с работы и поужинав сел к ноутбуку и зайдя на страничку к новой знакомой он увидел что та ещё не вошла видимо в интернет и решил пока подождать когда  можно будет с ней переписываться в личке и пошёл по группам и в ленте побродил и попутно принимая к себе новых друзей коих собралось у него уже множество и принимал и дарил подарочки и писал в темах что то когда его за интересовало что то и давал там свои комментарии.
И вдруг он заметил что Валентина ему написала и он вошёл в личку и стал с ней переписываться :
- Здравствуйте Михаил !
- Добрый день Валентина !
- Я как и обещала сегодня продолжить наше общение .
- Я ждал когда же сегодня мы продолжим общения . Я рад нашему общению.
- Я тоже.
- Как поживает ваш котик ?
- Поживает нормально . Пьет из миски молоко и на меня подглядывает что хозяйка делает . А как ваши цветочки поживают ?
- Цветочки себя чувствуют тоже нормально . Я их поливаю и кактус иногда и  разговариваю с ними и те меня слушают.
- Да, за цветами нужен уход .
- Конечно . Как и за вашим питомцем нужен уход. А он у тебя как ведёт себя когда хозяйки нет ?
- Сядет на окошко и смотрит на улицу когда хозяйка придёт или спит свернувшись клубочком . А ты кроме как в интернете сидишь чем ещё увлекаешься ?
- Я люблю разгадывать кроссворды и ещё читать книги . А ты ?
- А мне тоже нравится читать и ещё люблю рисовать , правда это делаю как любитель.
- Очень интересно . А что любишь читать ?
- Мне нравится любовные романы . А тебе что нравится ?
- Фантастика и ещё детективы . А ты что нравится рисовать ?
- Больше всего люблю рисовать как кот мой лежит на окошке и дремлет и он хороший натурщик.
- У тебя наверное много рисунков с ним ?
- Конечно . Он иногда и на диване спит или сидит и ли на полу ходит  я его так один раз нарисовала и мне самой рисунок понравился. Ещё цветы люблю рисовать при разном освещении и они получаются всегда разные.
- Ясно . А ты природу когда нибудь рисовала ?
- Пробовала . Не очень хорошо выходит.
- А давай где нибудь в парке встретимся и ты можешь порисовать и мы с тобой поговорим .
- Хорошо . Я знаю одно место где очень красивый вид . Правда сейчас холодно .
- А мы потом сходим в какое нибудь кафе попьём кофе и согреемся . Ты не против ?
- Я  конечно же не против . Я знаю по близости как раз уютное кафе.
- Ну и славно .
- Я тебе  сообщу где этот парк и кафе находится .
- Чудесно !!! А когда мы с тобой встретимся ?
- Давай в субботу ? Мы оба работаем а суббота выходной . Ты не против ?
- Конечно !!!
- И во сколько встретимся тоже сообщу .
- Ты мне свой номер телефона дашь
 и мы созвонимся и уточним.
- Ага . И ты свой.
- Разумеется .
- Время у нас много !!! Недельку с тобой пообщаемся и конечно же больше узнаем друг о друге .
- Узнаем по лучше и потом нам будет лучше друг с другом общаться .
- Это точно .
- Слушай я спать захотела и рано вставать нужно .Ты не будешь обижаться на меня ?
- Конечно же нет .Ведь работа нам приносит денежку и мы живём на неё .
- Разумеется . Тогда спокойной ночи и приятных снов !!!
- Спокойной ночи и тебе тоже приятных сновидений !!!
- До завтра Миша !!!
- До завтра Валя !!!
Михаил посмотрел на светящийся огонёчек на фотке Валентины и когда огонёк потух ,он вздохнул и вышел из лички и немного побродив по интернету выключил свой ноутбук и разобрав свою постель лёг спать размышляя о том что вероятно в его жизни наступит поворот и может он обрести счастье .
И с этими мыслями и он заснул.