Cквозь континиуум VI 1952

Андрей Рамбов
-Кондратий Федорович,а почему начальник назвал вас "рожденным в революцию"?-поинтересовался Спиридоныч.
-Так меня в угрозыске кличут,а я,знаешь,горжусь.У меня день рождения 25 октября 1917 по старому стилю.Матушка моя на сносях была,несколько деньков оставалось.Мы на Васильевском жили,аккурат рядом с Невой.Она пошла вечером 25 октября во двор,белье развешивать на просушку,а на Неве как жахнет носовое корабельное орудие.Матушка так и упала.Вот и я и появился на свет 25 октября 1917,под треск винтовочных выстрелов на Дворцовой площади. Батя мой в это время как раз через решетку Зимнего перелезал вместе с матросом Железняковым.
-Боевая биография.
-Это еще что,я милиционер в 3-м поколении.Отец мой до революции в охранк..в полиции служил,задание РСДРП выполнял,Ленину молоко и чернила с хлебом в камеру передавал.Савенкова брал.Старший брат,Колька,самого Леньку Пантелеева застрелил у Витебского вокзала.Колька в Москве сейчас,оборотней ловит,слыхал о таких?
-Конечно слыхал.Кондратий Федорыч,знаете сколько теперь у нас в милиции оборотней!Даже День Милиции перенесли с 10 ноября на Первое зимнее полнолуние.
-Хватит лясы точить,приехали.
Эмка въехала во двор-колодец на Басковом 12.

-Бабка,двери открывай,уголовный розыск!- Кондрат Федорыч давил звонок изо всех сил.
-Те кого,шастают тут всякие,-ворчала бабулька-божий одуванчик через закрытую дверь.
-Марию Ивановну хочу,-вмешался Владимир Спиридоныч.
-Нету Машки дома,на танцульки с подругой пошла,шляется Бог весть где.
-А на какие танцы,куда?
-Ясное дело куда,в 1-ю Пятилетку за Кировским театром,они всегда туда ходят,женихов себе ищут с военного училища напротив.
-Быстро,в ДК 1-й Пятилетки,-крикнул Спиридоныч,-Клич....Хохол наверно уже там.
Дорога от Баскова переулка до Театральной площади заняла не более 10 минут.