Часть 2. Мой мозг мой лучший защитник!

Светлана Тенцер
Сегодня отмечу умение моего мозга сопротивляться всякому воздействию извне. Мой мозг великолепно знает, как больно может сделать слово, как сильно ранит взгляд, как информация может – убить. И поэтому он всегда на страже. На страже моего душевного равновесия, на страже моей жизни.
Когда я была максимально близка к последнему акту саморазрушения – я не замечала ранящих взглядов, я пропускала мимо ушей убийственные слова и я не видела тех обстоятельств, которые могли меня добить. И это работа мозга! Он отчаянно закрывал мое сознание от воздействия внешней убийственной для меня среды, он изо всех сил защищал едва теплящийся огонек жизни. А иначе невозможно объяснить – ну как я могла в упор не замечать совершенно очевидные вещи?!
Позднее, когда жизнь моя вышла на новый уровень и заискрилась – мозг радостно выдохнул и расслабился. Но ненадолго! Непрерывно анализируя поступающую информацию, он вычленил ту, которая помогла мне подняться – и для нее и подобной ей шлюзы теперь открыты (а надо сказать, уговорить его открыть эти шлюзы было очень непросто – ведь он же сомневается во всем и ничего не берет на веру просто так!).
А вот когда я заявила, что хочу привнести в свою жизнь новые энергии и мне нужна совершенно новая информация – мой мозг резко воспротивился! «Стоп-стоп, моя девочка!» - заявил он. «Твоя жизнь радостна и наконец-то доставляет тебе удовольствие! У тебя есть… - и он по пунктам скурпулезно перечислил все, что у меня есть. Тебе мало?! Я вообще не понял, тебе чего-то не хватает?! Да ты зажра…, извини, ты слишком много кушаешь! Нет, мы с таким трудом достигли райской долины – а ты собираешься куда-то переться!? Да ты в уме?! Бросать все добытые ништяки и идти непонятно куда непонятно зачем с сомнительным результатом? А если ты не дойдешь, если в пути пропадешь?! (это он так трагично восклицает). Ведь назад не вернешься! Одумайся, девочка моя, на коленях умоляю!
Ах, нет?! Ну так фиг тебе! Я заслоню твое сознание, и информация, которой ты так жаждешь, к тебе не пройдет! Я спасу тебя от необдуманного шага!»
И ведь встает стеной! И опять можно плясать с бубнами и декламировать – для разнообразия хореем – не слышу! Забываю! Сопротивляюсь! Закрываюсь! И хорошо, если не посылаю далеко и надолго – просто отворачиваюсь!
Хвала моему мозгу! Выстраивать безупречную защиту, год за годом неусыпно стоять на страже моей стабильности, непрерывно анализировать огромнейший поток информации, тщательно отметая все дестабилизирующее и аккуратно пропуская то, что доставляет мне интеллектуальную радость – ну кто еще может вот так?
Вот как тут не восхищаться? Такая мощь, такая настойчивость, такая последовательность! Я в восторге от своего мозга!