Сочинение

Николай Викторович Шухов
Сочинение.

ученика   secondary education № 343
класса 11прим
купола Москвы

IND: 4563478^7734123000065
Никнэйм  «Реймус»  (Raymus Antilles)

Как я провёл лето.

Я понимаю, что это будут читать не только мои учителя, но и куча любопытных в сети, и обязательно – Главный Департамент. Но скрывать мне уже нечего. Все факты моих похождений уже известны абсолютно всем: как никак происшествие масштаба всего купола.
Но я всё же хотел рассказать о том, что пока не научились считывать все ваши хвалёные системы, которые с самого рождения и до самой смерти знают о каждом всё.
 Я хотел разобраться в своих чувствах. Мне это и самому необходимо, и есть слабая надежда, что хоть кто-то поймёт, почему я такой. То есть – не такой.
Я не ждал от этого лета ничего особенного, хоть это и моё последнее лето перед выпускным , 12-м классом. Для меня это ничего не значит. Я вообще не понимаю почему «Знак осознанности» мы получаем в 14 лет, а полную самостоятельность – только в 21. Вернее – понимаю! Это сделано, чтобы мы могли потреблять и нести ответственность, но от нас бы ничего не зависело.
В начале июня я участвовал в двух городских квестах. Это были, естественно, рэтро-квесты  двадцатого века: «Сталин и Гитлер: противостояние» и «СтарВар: твоя сторона». Мои родители очень обрадовались и оплатили вступительные взносы, они верят, что так мне лучше, и я так лучше социализируюсь. И мой онлайн Доктор тоже дал положительные рекомендации.
На первом я откровенно скучал. Макет Сталинграда был построен бездарно, с чудовищными ошибками. Я уже несколько лет серьёзно изучаю историю, мне ли не знать. Но пришлось одеться в шорты цвета хаки и стрелять из непонятно чего, в котором только дебил бы опознал винтовку Мосина. Розовые танки, прыгающие мины, самонаводящиеся ракеты – всё это вызвало бы у меня смех, если бы не вызывало отвращение. Такое же, как и рекламные голограммы наверху и девчонки в купальниках. Но кое как я вытерпел эти три дня.
На «Звёздных войнах» было повеселее. Мы перемещались по всему городу, голографические мечи гудели, как настоящие, лазеры пшикали при залпах. Словом, мы хорошо позабавили окружающих и повеселились сами. В результате было даже сломано три стула в кафе, парализована работа монора на  пять минут, финал показали в сетевых новостях. И я порвал тетраканэтиленовые штаны. Той фирмы, которая гарантирует, что порвать их невозможно, ну вы знаете.
Со мною в этот же день связался представитель фирмы и предложил либо бесплатно зарастить штаны, либо обменять их на новые. Но я отказался и продолжал щеголять с дыркой, ловя удивлённые и восхищённые взгляды прохожих и «рекламируя» самые лучшие штаны.
В конце месяца меня затащили в нэкет зону. Мне это конечно необходимо и полезно, как считает опять же мой вирт Наставник и онлайн Доктор. У меня очень низкий уровень социализации, патологическая стеснительность, куча фобий, да и много ещё чего. Но чувствую я себя в этом райском уголке очень плохо. Нет, я могу общаться  с голыми девушками и делать вид что непринуждённо. И уже занимался интим прайвести. Но…. Как объяснить?
Вода на пляже пахнет карболкой. Песок – белый и чистый – кажется мёртвым, хотя и стерилен. Пара принятых коктейлей (разрешённая 3 процентная «Эйфория») только на пять минут дают лёгкое головокружение. И я начинаю ещё больше замыкаться в себе. Когда я первый раз занимался интим прайвести год назад, это произвело на меня немного угнетающее впечатление. Девушка была старше меня на  три года и довольно опытная. Мы кувыркались  долго, и я без сомнения получил удовольствие от процесса. Физиологическое. Мне показалось, что мы занимались какими –то физическими упражнениями и совмещение наших гениталий было лишь неотъемлемой частью процесса. Я прошёл цепочку: возбуждение – забытьё – опустошение и это опустошение в душе осталось потом со мною на несколько недель. И от стыда я избавиться никак не могу. Такой уж я есть и с этим ничего не поделаешь. Начитавшись книг, я живу в своём мире, где мужчина и женщина встречаются наедине, в этом есть  тайна. Таинство! Что такое любовь я представлял тогда смутно, но даже прайвести спик давался мне при всех тяжело, не то что прайвести интим.
В этот раз я просто потанцевал, поплавал, поулыбался. И поймал себя на мысли что вот вокруг много юных голых тел и все они счастливы, а я даже не прикоснусь к этому счастью. Я смотрел на зелёный браслет на своей руке, единственное что было на мне, и думал. Ведь в этом браслете – весь мой профиль за 17 лет.
Всё.
Состояние организма, детские мечты, первые слова, первые буквы и рисунки, всех с кем я пересекался в жизни и в сети, все перемещения по куполу, всё что я когда либо съел или выпил, написал, создал, посмотрел, прочитал, послушал.
Всё!
 А если чего-то и нет, то можно пройти по ссылкам.
 И я вдруг захотел отрубить себе руку вместе с этим ИндиКомом. Который всё знает про меня. Всё-всё. Но никогда не узнает, что я чувствую. Миг боли, и у меня не будет всего то одной кисти руки, зато появится СВОБОДА!
Весь июль я просидел у себя в комнате.  Я смотрел фильмы, читал книги, общался с себе подобными отшельниками.  Многих из них тоже прессовала система, заставляя исподволь забираться в рамки нормы. Вот скажите, вы видели человека, который до конца так и не разобрался в скидочных программах «Глобала»? А я такой! И тоже хочу жить.
И я мечтал.
Я мечтал о домике у реки. А сверху – небо! Синее синее, яркое и бездонное. Или ливень стучит по крыше, а в камине горит огонь. И в руках чашка с горячим, и запах ароматных трав…
И много всякой чуши было у меня в голове.
Но однажды в сети я наткнулся на отрывок старого текста. Я помню его наизусть. И вы наверняка не поймёте, как он всколыхнул мою душу.

«На берегу этой реки. Неспешные воды текут мимо. Травы вздымаются до небес. Звон кузнечиков и солнечный зной.
 Дым из трубы.
Запах хлеба.
            Собака виляет хвостом.
             Скрипит дверь.
             Ты ждала меня там, и вернулся…»
 

Она нашла меня сама. По сети.  Прочитав на моей стене выложенный отрывок. На её юзерпике было колючее и зубастое чудовище. А имя значилось – «Faceless». Но я сразу стал звать её Лика. А она меня – Рэй.  Мы  общались по сначала текстом, потом по видео, голограммсвязи. Она выглядела очень ранимо и романтично. Короткие зелёные волосы, огромные чёрные глаза на тонком точёном личике, вся в шипастых браслетах и чешуе.
Я не знал, как чувствуется любовь, но сразу понял это.
Потом мы встретились и просидели в кафе всю ночь.
Мы чувствовали одинаково! Мы были разными, но мы были одно. Нам хотелось странного, и никто уже не мог нас остановить.
Я не стану выдавать, как мы взломали коды и заэкранировали свои нейрошунты. Ваши специалисты и так рано или поздно разберутся. Мы вышли из купола и нам не было страшно. Мы брели весь день, всё дальше и дальше. Мы прошли два поселения сельхозов, но огибали их стороной. Под вечер, в лесу, у небольшой реки мы стояли и смотрели на закат!
Нам не было страшно! Мы не боялись умереть от нестерильности этого мира. Мы купались в реке. Жарили на костре куски соевого мяса из обеденных порций. Легли спать на подстилке из сосновых иголок. И этой ночью я понял, что мне так не хватало в жизни. И этого нет и никогда не будет на ваших браслетах! Я так и не смогу похоже описать свои чувства.
Это были лучшие 20 часов в моей жизни!
А потом – вы уже знаете, как всё было. Нас обнаружили с воздуха и притащили назад. Были бесконечные допросы, которые вы называете беседами. Психологические и психиатрические исследования. Биометрические пробы и дезактивации…
Мне сообщили, что у неё будет ребёнок. Они думали, что это меня сломает. Но это наоборот наполняет меня нежностью к ней. Я повторяю во сне: « Я люблю тебя, IND: 4563478^77566555000067!»
И я теперь готов на всё. И вы ничего не сможете сделать. Либо мы убежим, и навсегда останемся снаружи. Либо вы приговорите нас, и мы станем сельхозами. И нас это не пугает. А радует.
Это будет наше лето! Навсегда!

………………………………………………………………………………………………….
Комментарий наставника secondary education № 343:

Нельзя судить его строго! Зная десять лет психоматрицу поведения Реймуса, я вижу бунтарский дух. Но я вижу и лояльность и созидательность. Правильная психокоррекция: медикаментозная и социальная, даст результаты. И возможно в нашем счастливом и свободном обществе будет ещё один неординарный гражданин.
Нужно дать ему шанс!
…………………………………………………………………………………………………
Коментарий онлайн Доктора:
За последний год по шкале лояльности мы потеряли 30 пунктов из 400. Кривая Джоршуна показывает эмпатические изменения регрессивного характера. Он социально безопасен, несмотря на свою выходку, которая подвергла опасности биологической атаки весь купол. Но всё же он не может быть социально интегрирован.
Рекомендация: пожизненная ссылка на поселение сельхозов.
………………………………………………………………………………………………….



Коментарий Главного Депортамента:

Проверить индекс дивергентности. Протестировать на схоласто инкридной шкале. При показателях ниже: D 445/130 bn 45 67 предложить сотрудничество. При отказе – пожизненная ссылка к сельхозам.
Если индекс инсургентности более  770 – предложить закрытое сотрудничество. При отказе – пожизненная изоляция.