Кошачий глаз. 2 глава. Хранители котов

Фотис Стоун
- Что это? - изумился Джейс
- Это отель нашей организации.
- Какой организации?
- Хранители котов - важно произнесла она и не услышав очередного вопроса добавила:
- Мы, то есть я и мой дядя Шон Ройс владельцы этого отеля в котором мы содержим правнуков котов великих людей. Всего у нас 6 котов и я не успеваю за ними следить, поэтому ты мне и нужен.
Джейс продолжал молчать.
- Эй, не молчи.
- Это так странно
- Странно будет если ты не согласишься. Работа эта просто чудо и напрягаться особо не надо.
- Хорошо, я согласен.
- Говоришь так будто жёныны меня берёшь.
- Что?
- Ничего. Отлично, что ты согласился, я рада.
- Правда?
- Конечно.
Она опять схватила за руку улыбающегося, как дурака парня, и потащила внутрь через дверь цвета шоколада.
- Аппетитно выглядит
- Э... Я польщена
- Вообще-то я о двери
- Дурак - она толкнула смеящегося Джейса в дверной проём. - иди уже.
Внутри было довольно уютно, в углу стоял синий ворсистый диван, вместо пола был кремовый ковёр и повсюду расклеены чёрно-белые фотографии котов в причудливых рамках, одна даже была из кукурузных хлопьев.
- Мило - оценил он
- Это всё я сама делала - с гордостью произнесла девушка.
- Круто
- Пошли, познакомлю тебя со всеми.
Они поднялись по лестнице из белого дерева. Коридор на втором этаже был обклеены зелёными обоями с лапами.
Всего в этом проёме находилось три двери и на каждой по табличке. Они подошли к первой, где было выведенно:
"Здесь проживает потомок пятого поколения кота Уилберфорса, принадлежавшего Маргарет Тетчер ( 71 министр Великобритании) - Уилберфорс 5 и его супруга из древнего рода Крэмеров - Абелия"
- Солидно
- А ты как думал? - усмехнулась девушка.
Внутри стояла причудливая кровать, а на стенах былы наклеены наждачки для когтей. Всюду были разбросаны мягкие игрушки огромных размеров, одна из них, (большой плюшевый заяц) валялась у ног Джейса
- Абелия обожает их - прошептала она, увидев куда смотрит парень.
Сами животные сидели в двух противоположных углах носами в стенку.
- Что они делают? - также прошептал Джейс.
- Опять поссорились, из всех котов они самые гордые, ни как не могут ужиться.
- А, тогда всё ясно - не без сарказма сказал он.
- Да ладно тебе. Сейчас познакомитесь.
- Эй Абелия - при этих словах белоснежная белая кошка с жёлтыми глазами медленно повернула голову и важно мяукнув уставилась на них.
- Смотри - обратилась девушка к кошке - это ...
- Джейс
- Да, точно, Джейс! Теперь он наш друг и будет помогать нам, можете обнюхаться.
Джейс с Абелией посмотрели на неё, как на дурочку.
- Я образно - объяснила она.
Закончив знакомство кошка удалилась назад в свой угол, даже не взглянув на своего супруга.
- А это Уилберфорс 5, или просто Уил 5.
- А обязательно говорить пятый?
- Конечно! Это же его титул.
- Хорошо. Привет Уил 5, я Джейс, будем знакомы?
Последовало молчание.
- Ладно, пойдём, а то дождёмся и он нам ответит.
Они вышли из комнаты и остановились в коридоре.
- Мы не успеем со всеми познакомиться сегодня, давай я тебе просто расскажу про них?
- Ладно, кстати как тебя зовут?
- Локсия, но зови меня Локс.
- Локс - отчеканил Джейс
- Что?
- Ничего, проверка связи.
- Ну ты и странный.
- Что есть, то есть.
- Ясно. Начну рассказ. Здесь живёт две пары котов. Это Уилберфорс 5, его жена, Бэк 4 и его возлюбленная Харли - одна из кошек Хэмингуэя и двое одиночек - Крон 10 - потомок кота Джона Ленона и ещё один серый, про которого мы ничего не знаем. Нам подкинули его на крыльцо с запиской, говорящей, что он очень знаменит, но узнать чем же он так прославился мы не можем, поэтому пока что зовём его Сера.
- Не ушная надеюсь?
- Нет. Не перебивай. Все обязанности хранителей написанные в анкете, которую ты сейчас заполнишь.
Они спустились по лестнице и Лакс покопавшись в куче бумаг на её столе вручила ему несколько бумаг.
Джейс отметил, что Саймон так и сидел на её плече всё это время и не подавал никаких признаков жизни. Если бы он не моргал можно было бы подумать, что это чучело кота.
- Тебе не тяжело его таскать?
- Нет, всё нормально - ответила Лакс и дала ему ручку
- Заполняй.