У бога я в особой милости, всё что захочешь попрош

Лилия Биндина -2
         То ли ты плакал сегодня ночью, то ли мне причудилось это, но сначала я хотела развернуться к тебе, а потом вспомнив о своем обещании себе, не жалеть детских слез не у детей, сделала вид, что уснула…Но если что, не грусти до слез, потому что я конечно повернусь к тебе, вот только перестану себя жалеть, и повернусь. Сегодня полнолуние, а значит можно отпустить всё, что захочется. Помнишь мой смешной стишок, где я как матушка, что растит восемь деточек, у бога - в особой милости и потому всё, что захочу, могу попросить. Заметил – не получить, а именно попросить! А бог сам решит, что нам нужно, что – нет, вдруг, что ненужное, вредное для себя просишь..., а Он сам определит: давать - не давать.
        А вчера слушая очередной мой стих, ты что-то тихо поправил, и никак не прокомментировал, что в нем я  неожиданно оказалась несчастной, именно «неожиданно», но это же так – творческий оборот, временно можно побыть кем угодно. Но и правда, вчера я не звонила тебе целый день, шутил – не шутил, но на меня подействовало, я не скажу, что огорчилась, я просто решила для себя: еще немного – и кто мне запретит.., каждый сам выбирает для себя жить или не жить, вот и я уже не сомневаюсь, что сделаю, рано – поздно, но сделаю, если будет, так как ты мне рисовал. Видишь, мне ставить какие-то рамки бесполезно, потому что всё в своей жизни я определяю сама, и никто нам с богом не указ, заметил: не мне, а именно «нам». А ты думал: я одна, ан-нет, бог всегда со мной, во всех моих начинаниях, а поддерживает или нет – это уже дело десятое, потому что я всегда знаю, когда Он не поддерживает, но всё одно – делаю, потому что я у бога человек вольный, и ошибаться тоже вольна.
       А вечером ты стоял как пес у метро, ждал меня в нашем старом месте, и я неожиданно для себя начала смеяться над тобой или над собой – бог знает…А укладываясь спать я глухо отвернулась от тебя, и отодвинула от себя твои ли слезы, мои, только всю ночь мне снилось, что я пишу стихи и никак не могу их дописать, потому что ты вторгаешься в мое пространство и мешаешь мне...