Молчаливый закат

Елена Комиссарова Соло
Я увезла его на Набережную посмотреть закат.

Было тихо. Иногда пробегали мимо гламурные собаки в комбинезонах, а за ними их хозяева.
Широкая полоса берега, только оттаявшего от снега, была серо-бежевой и грязной от городского зимнего мусора.
Мы шли рядом друг с другом. Над рекой, еще скованной льдом и покрытой весенним снегом, светило закатное солнце.
Мы смотрели на солнце, на отблески заката в лужах снежной реки. Периодически глядели друг на друга, но ничего не говорили.
Сквозь темные очки коричневого стекла я всматривалась в огненное бело-желтое пятно. Я просила прощения у Бога, и помощи. Просила энергии у Солнца..

Обернувшись в сторону города, я увидела непривычный для меня ракурс Набережной: с Гостиными Дворами, памятниками, церковью с золотым куполом. Красиво. Серый город, в окнах которого играет отраженный свет заката и слепит глаза.

Мы отходили от замерзшей воды. Я шла следом за ним и старалась держаться все ближе. Мне хотелось прижаться к нему, почувствовать его тепло, его мужскую фигуру.
Он старше. Он умный. Он красивый.
Я вложила свою руку в карман его куртки и взяла его ладонь в свою.
- Что на тебя нашло?
- Хочу познакомиться с тобой, сейчас, как будто я тебя никогда не знала, а ты не знал меня. Хочу начать с начала, как будто между нами никогда ничего не было.
- Кто тебя надоумил?
- Никто. Просто наши взаимные обиды отравляют нам жизнь.

Когда вдруг в этот вечер он начал говорить о прошлом, я сказала ему:
- Ты не можешь этого знать.
- Не понял. Чего?
- Этого. Ты не можешь этого знать.
- Почему?
- Потому что мы только что познакомились.

апрель 2013