После бала

Наташа Майская 4
рассказ девяносто четвёртый ...

Если другие проходят по жизни тихо, спокойно,
то со мной всегда какие-нибудь приключения,
покой нам только снится.
Вчера опять ко мне на улице пристали, опрос:
припомните своё самое романтическое свидание.
Я так внутренне рассмеялась...
Но ведь,  кому рассказать...  не поверят!

А дело было так...
Всё моё детство и юность прошли в посёлке.

Тогда...  мальчика с нашей улицы обожала.
И вот... он мне назначил в воскресенье свидание, у реки.

У каждого своё понятие  о романтике...
Я пришла в условленный час, в кружевном сарафанчике,
в волосы бисер вплела, босоножки белые на шпильке...
Бабушкин дом стоял на краю села, третий от
реки. А там,  дальше, насыпаны горы песка
и было развернуто строительство, которое
проводила ПМК № 16
(передвижная механизированная колонна)

По субботам к вечеру работнички все перепивались
и двор с техникой оставался бесхозным на два дня.
Стою, жду...  вдруг скрежет, лязг, грохот...
и  из-за поворота прямо на меня старый, убитый
бульдозер,  а за рулём "мой любимый"
Кричит: садись скорей!
Не помню, как и в кабину попала...
А там везде масло, грязь, песок, соляркой на полкилометра
несёт.... Но любовь... такая непредсказуемая вещь!

Вырвались за пределы села... 
Развилка, пост ГАИ, по фигу!
Мчались по проселочной дороге, он
пел красивым поставленным оперным голосом:

Никого не пощадила эта осень,
Даже солнце не в ту сторону упало,
Вот и листья разлетаются, как гости
После бала, после бала, после бала...



Босоножки  по дороге затерялись, сарафан
в солярке... бисеринки по всей кабине..
Боженьки... романтика.....
целовались у обрыва, прямо в сворованном бульдозере...,
и .....к утру... умудрились,  объехав все мыслимые
и немыслимые преграды и ГАИ поставить на место нашу тарахтелку...
Наверное бесстрашие и жгучее чувство были в подмогу!


P.S.

Мой "бульдозерист" потом стал профессиональным гонщиком.
Даже в ралли участвовал! 
Ещё... странное дело: он играл в народном театре.
и пел оперные партии (хобби)
Впрочем... всё это уже "после бала"
и ... совершенно другая история.