Я Релативист relativ Ист

Саша Акимов 610
Мне был знак, что временно (пока я могу обращаться)временно моего бога зовут "ист". Вера моя  по знаку заключена в одном слове "продолжить" или "про-дол-жить" (где дол - основа, земля, подол, долина, доля, идол) жить про основу, жизнь про основу продолжить. По знаку же я родственный исту, что заключается в слове "relativ".
Я - relativist - релативист. Родственник бога по тому как его пока называю ист/ist ист-ый, не-ист-овый, истово молиться, ч-ист, ч-ист-ый, а-ист (птица счастливой семьи), ист-ина, ист-ория, ист-ок, ист-ь - есть, "он есть" или "er ist"; так говорили немцы "он есть" об отце, праотце сначала, а потом о третьем лице, а еще "она, оно есть" тоже "ist". Ist или есть, естество, естественно. Встречается ист и как окончание слов "финансист, специалист и других".
Службы я себе не придумал в смысле религиозного обряда и тем проще мне верить и быть уверенным в правильности веры. Вот так кратко и в конкурентной манере даю забытое старое, скорее изначальное.