Другу моему и брату!

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
Евгений, друг мой и брат. Я посыпаю свою голову пеплом горечи, но у меня сохранились только две фотографии моего отца. Где ему 29 лет и вот этот фронтовой портрет за 1943 г., где они прорвали Сталинградский фронт. Исхаков Адель Салимович, 54 гвардейский кавалерийский полк, 45 м/м батарея. Дивизия остановила танки фон Манштейна. Комбриг дивизии Шапкин. Брат, ты, великий художник, как и писатель. Можешь сделать фотографию чистой и цветной. Два коньяка по 650 р. пришлю. Брат мой, если можешь, если есть время помоги, газета порвалась, видно очень плохо.
С уважением к тебе и, только не красней и не потей. Уважающий тебя Омар Исхакзоде друг Джавдета из сухого ручья, но более цивильный. Пусть Аллах поможет тебе на всех путях твоих и, возвеличит тебя, ты брат, этого заслуживаешь.
Искаков-Григорьев