Русская национальная идея

Мак Овецкий
Обратился ко мне давеча один представитель мелких народов севера (чугча) с «Открытое письмо отцу гусской демократии санитару Маковецкому» http://udaff.com/read/letters/129458/ 
Я уже давно не работаю психиатром,  поэтому в реальной жизни с откровенно глупыми или явно чокнутыми людьми могу себе позволить не общаться. Но удаф.ком — это особый мир, поэтому я решил ответить этому гниловатому фрукту. Итак:
В названии своего текста автор малограмотно утверждает, что якобы я прихожусь русской демократии папой. Так вот — это отцовство я категорически отвергаю. Даже в качестве донора спермы. Потому что мне абсолютно все равно, будет ли в России демократия или будет там править царь-батюшка, царь Горох, отец народов, дорогой Леонид Ильич с его сиськами-масиськами или еще кто-то.
Безразлично мне это потому, что я считаю — пусть русские в своей стране сами разбираются, кто и как ими будет править. Я совсем не сторонник мнения, что подлинная Россия загнулась еще в 17-ом. В моем понимании в 1917 году ничего радикально не изменилось. Как и в 1991-ом.
Идет просто реинкарнация одной и той же русской национальной идеи, но в разном обрамлении. Именно поэтому в России сегодня никто точно не знает, какая ныне общественная формация во дворе.
В России, даже если вы видите голые тела на центральной площади, то, скорее всего, это та же демонстрация трудящихся на 1-ое Мая, оно же День тезоименитства государя-императора. Потому что только так будет строго в рамках того, чего хочет русский народ.
Советский Союз, в смысле свободы и демократии был, понятное дело, далеко не светоч или пример для подрастающего поколения. Но, тем не менее, хотя советская эпоха закончилась, но её литературные и прочие артефакты в музей еще не сданы. Более того, активно выдумываются и затем инкрустируются в историю достижения СССР неслыханные и никогда не существовавшие.
По факту, после развала Советского Союза только Россия стала жить лучше. Не сразу, конечно, но стала. И намного лучше, качественно. Еще, правда, лучше стала жить те граждане Прибалтики, которые эмигрировали на Запад.
Но советская структура общества была и остается популярной в среде русских. Значит, так тому и быть, хотя мне такой выбор кажется диким. Но это сугубо их выбор и их личное дело. А никак не мой. Мне такая система не нравилась — ну я из России и уехал.
Далее автор задает мне фатальнейший из существующих вопросов: «Вот скажи мне, санитар, а ты на самом деле еврей или таки антисемит?». Что выдаёт его, автора, крайнюю озабоченность национальным вопросом. Даже вопрос куклы Лены «А ты меня любишь?», который задается ею обычно в самые неподходящее для разговоров моменты, не носит столь сногшибательного характера.
Говоря категориями корриды можно сказать, что своим вопросом автор легким движением рогов оставляет тореадора как без трусов, так и без их содержимого. Поэтому на столь остро поставленный вопрос отвечаю прямо. Дело в том, что нам, евреям, абсолютно все равно, как к нам кто относится. Допускаю, что, возможно, кто-то евреев и недолюбливает. Иногда. Но его сугубо его проблема, а не наша.
Потому что, если кто-то, неважно по какой причине, легкомысленно решит сделать нам плохо — то, вобратку, может быть и не сразу, но обязательно, он получит очень сильно. Даже сокрушительно. Так было и так будет. Сирия, в отличие от Египта и Иордании, мирный договор с Израилем не заключала…
Да, гнилое дыхание библейского Амалека, протянувшего из древности вслед еврейскому народу свою костлявую истлевающую руку и заставляющего всех своих потомков ненавидеть детей Яакова больше, чем любить самих себя — живет и побеждает. Более того, так всегда было и так будет, по всей видимости. Вот только немцы приходят и уходят, а евреи почему-то остаются. Вот и нынешним немцам, судя по всему, недолго осталось.
Далее автор взволновано констатирует: «Банковский сектор, СМИ, власть, во многих странах запада  внедрившись в их элиты, вы (евреи) захватили». Да, конечно, ни для кого не секрет, что финансовые организации находятся в руках евреев, людей крайне похотливых. О чем не устает мне повторять и кукла Лена.
Но что, к примеру, мешает захватить банковский сектор чугчам? Вот вы тут на удаф.ком несколько текстов заслали. Шедеврами стиля их было бы назвать, мягко говоря, несправедливо. А почему?
Ответов здесь может быть два. Первый — вам мешают писать некосноязычную прозу завистники жидо-масоны. Второй — общим убожеством вас обильно одарила мать-природа. И от этого все ваши беды, в том числе на литературном и любовном фронте.
Вы считаете, что правильный ответ первый. Но это не так. Как не больно это осознавать, но верный ответ — второй. Где речь идет о подарке матери-природы.
И, наконец, автор касается самого заветного и явно у него наболевшего: «Да…и передавай привет кукле Лене, дешевой кукле с Тель-Авивского секс-шопа».
На что хочу ответить следующее: «Ты, убогий, будешь мне хамить — будешь жопой ягель кушать. Предварительно, жопой же, добывая его из-под снега. Темной полярной ночью. И пусть потом ветеринары борются за жизнь этого четвероногого, мне их усилий не жалко».
И так будет с каждым, кто покусится. Потому что у нас, евреев, есть такой суровый закон — никому ничего не прощать. На том стоим, и стоять будем.