ПоследамобщениясN

Алла Павленко
Все началось от сюда:

http://www.proza.ru/2015/08/12/1475

Он:

пригласила Алла на концерт
Бах Чайковский Моцарт даже Лист
бедный я несчастный интроверт
зря мне дарит ноты пианист

осень для меня - плывущий блюз
сакса стон дымок от сигарет
и забот житейских скучный груз
листопадом сводится на нет

осень для меня струны печаль
и там-тама радостная дробь
и ветров безудержных причал
и хандры зловреднейший микроб

вот такой чудной она коктейль
музыкой приправленный слегка
ты - её, Соняка, менестрель,
ключик наш от осени замка...

Она:

Осень для тебя струны печаль..?
Сакса грусть в дыму от сигарет..?
И манИт в заоблачную даль
Лета-счастья прерванный сюжет.

И ветров безудержная мощь
Для тебя спасение они,
А по телу сладостная дрожь...
Ты с дороги этой не сверни

Классика тебе не по душе,
Осени печальный сей каприз?
Я останусь с музой в кураже,
Ты ж рванешь в то счастье и
без виз...

Он:

и просрочены визы и закрыты границы
нам не можно встречаться можно только присниться
можно строчкой потрогать губ печальную складку
виртуального счастья вот такая накладка

осень парусом неба правит в зимнюю песню
наш маршрут не проложен наши души не вместе
в твой парок от дыханья моему не вмешаться
не судьба - вот такое изложение вкратце

виртуального мира ангел вышел на смену
он настроил на встречу наши слабые клеммы
жди... разрядом неясным единицей в окошке
моя нежность шальная к тебе ищет дорожку...

Она:

Как же тут удержаться,
Как не верить в такое..?
Мне давно уже снятся
Наши встречи с тобою.

И границы не вАжны,
Да и визы ничтожны.
Воет ветер протяжно,
Все дороги возможны.

Не страшны мне те зимы,
Что легли между нами.
Все мечты исполнимы
Мы кудесники сами...