Бытовая ссора

Андрей Герун
Опять глухую оборону
Ты очень быстро заняла.
Крепость из упреков, гнева,
В одно мгновенье возвела.
Засела тихо за стеной
И смотришь в амбразуру,
А я ору, как в гон олень,
О том, что люблю дуру.

Вот только этим не пронять,
Тебя уже совсем,
Пошёл на кухню, сел за стол,
Сижу и тихо ем.
А ты, как злостный диверсант,
К окопу подползаешь,
Гранаты с желчью, сильным ядом,
Ко мне в блиндаж кидаешь.

Идет усиленный обстрел -
Рёвом и  соплями,
Сменяясь старым шантажом:
«Я возвращаюсь к маме!»
И оборона в тот же миг
Прочность всю теряет
И белый флаг, по верх окопа,
На древке водружает.

Иду сдаваться я врагу
Поднявши кверху руки…..
Вновь начинается борьба,
На пол спадают брюки…..
Ах, до чего ж люблю я бой,
Кровавые сраженья,
Когда в конце всех схваток мёд
И сладость примиренья!