О женщинах

Михаил Васьков
  О ЖЕНЩИНАХ

Предназначение, основа женщин- материнство,
Но весь её характер наносит отпечаток,
Аборт ужасен - это бездушное младенца тут убийство,
Прелюбодейства ход бывает сладок!

Бездетной женщины я чувств не представляю,
Но ей сочувствую в душе,
Примеров много, их даже из родни я знаю,
Иных и в жизни нет уже!

От них я жалоб не слыхал,
Бездетных счастливых женщин
Пока что в жизни не встречал,
В судьбе бывает немало трещин!

Женщина мать – это священное слово,
Наседка даже на ястреба бросается,
Женщина стать матерью всегда готова,
И на судьбу свою такую никогда не жалуется!



МЕЧТАЮ О ТОМ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОЛЮБИЛА

Четыре женщины меня любили:
Две на сайте виртуально,
А две покойные – жена и мать.
Моя душа их не забыла,
Она вздыхает о них печально,
Двоим же не уставал стихами
Любви, симпатии все выражать!

Пока живу, любовь в душе всецело сохранится,
Последняя любовь, надежда – это ты!
Вот надо ж было в старости влюбиться,
Я виртуально дарю тебе прекрасные цветы!

Любить меня, конечно, очень трудно:
Возраст, болезни, внешний вид,
Но было бы это великолепно и чУдно;
Отказ ничем меня не удивит!

А может любишь ты уже меня?
Стыдливость, гордость признаться очень тебе мешают?
За самонадеянность, тщеславие я презираю сам себя,
Лучи надежды все же предо мной витают!

Боже праведный, внемли моим мольбам!
Мне милую мою представь пред очи,
Безумно взор свой обращаю к небесам,
А без подруги страдаю очень!
ТАК ПОЗДНО ИНОГДА ПРЕКРАСНОЕ ПРИХОДИТ!

Как поздно иногда прекрасное приходит,
Но лучше поздно, чем никогда!
И пусть же радость не проходит,
Не постигают нас ни горе, ни беда!

Росток любви нуждается в поддержке,
Он очень нежен, и в меру слаб,
Нуждается в уходе , только нежном,
Но все же он совсем не раб!

Так, береги росток любви,
Подкладывай в её костер побольше дров,
Всегда на помощь разум, сердце ты зови,
Несчастьям дать отпор ты будь всегда готов!


КАК МНОГО ЗНАЧИШЬ ТЕПЕРЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!

Как много значишь теперь ты в моей жизни,
Как хлеба кусок, как воды глоток,
Вливаешь бодрость, и к жизни интерес,
Душу родную по-хорошему стиснешь,
Все горести я запру на замок!
Как много в жизни тайн, чудес!

Без тебя теперь всю жизнь не представляю,
Жду ласковых слов, как ждет дитя конфетку,
Конечно, в старости уж от любви не умирают,
Теперь не плачу я в «жилетку»!

Смиряюсь с тем, что не могу тебя обнять,
Услышать голос моей любимой,
Не знаю, можешь ли ты меня понять,
Так и останешься , родная, только на экране зримой!


ЛЮБОВЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОЮДНОЙ

Любовь, друзья, должна быть обоюдной,
Любовь бывает делом очень трудным,
Неразделенная любовь
Нас огорчает вновь, и вновь!

Не злись, дружок, если тебя не любят,
Не прибегай к насилию в любви,
Уйди в сторонку, никто тебя и не осудит,
Не будет лишних слез, волнений,
Зови любовь, иль не зови!

В любви не нужно торопиться,
Везде будь очень осторожен,
А холоду, обидам здесь долго не забыться,
Старайся быть всегда «пригожим!»

Жизнь поднимаешь мою одинокую,
За что сердечно я тебя благодарю,
Все время вижу тебя, светлоокую,
Приятные минутки, тебе я то же, наверное, дарю?!


ПРЕКРАСНЕЙ ВСЕХ ЦВЕТОВ НА СВЕТЕ!

Милая моя!
Ты – яблонька цветущая,
Бела, чиста краса твоя
Всегда к себе зовущая!

Ты, как черемуха, благоухаешь,
И , как сирень, ты радуешь глаза,
Усталости в любви не знаешь,
Не знаю, что тебе еще сказать!

Стройна, как мальва,
Прекрасней розы,
И пред тобой ничто любая пальма,
И не страшны тебе угрозы!

Моя родная незабудка!
С тобою жизнь пройдет минуткой!

Женщины – это цветник,
Гордость нашей Отчизны,
Их видеть – счастье, хотя бы на миг,
Они цветенье нашей жизни!

Нет для прекрасного помех
Какой же я неисправимый ловелас!
И даже криз мне не помеха.
О, женщины, всегда боготворил я вас,
в моей любви нет никакого грЕха!

К вам будет прилетать душа моя,
мою вам нежность передать,
вас ободрять, крепко любя,
никак я не могу вас до конца понять!

А вашим прелестям нет счета,
давайте лучше их представим,
вас украшают все заботы,
не портят вас все тяготы работы!

Не счесть алмазов - слов в стихах,
что милым женщинам я написал,
вы хороши даже в невинных нечаянных грехах,
везде поэты вас не устанут прославлять!

МНЕ КАЖЕТСЯ: ОНА МЕНЯ ЛЮБИТ!

Смешной старик!
Когда же ты уймешься?
Ушел из моды волосяной парик,
Над лысиной ты сам смеешься!

Тебе так хочется любить,
Тебе женской хочется ласки!
Любовь не придет, зови, не зови!
Снятся девушек милые глазки!

Вниманье их ты принимаешь за любовь,
Твои желания тебя дурманят,
Ошибаешься горько ты вновь, и вновь,
Жизни проза жестокая ранит!

Когда немного затоскую,
Я вспоминаю твои слова,
Бывает, выдавлю слезу скупую,
А ты живешь одна, иль не одна?

Мне одиноких сильно жаль,
Как хорошо, что я в семье,
Златые чувства умчались вдаль,
Но что- то бродит в седой голове!

Душа мне шепчет:
«Она тебя любит!»,
Не мне от этого полегче,
Мне больно думать: «Она меня забудет!»

Сказал, умолк,
Стало вроде полегче,
Искать всегда не нужно в жизни толк!
Колокола надежды пусть звучат погромче!

КАК ГЛУБОКО ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ!

Как глубоко же понимаешь ты меня,
А наши души- верные друзья,
Чтобы тебя не вспомнил- нет такого дня,
Предать любовь несчастную никак нельзя.

Словами ласковыми тешим мы друг друга,
Они сердца и души согревают,
Мне очень жаль: не можешь быть моей подругой,
Надежды и мечты в безвестность уплывают.

Я жизнь прожил, в ней всякое бывало,
Терзало горе, мало было счастья,
Судьба меня жестоко потрепала,
Светило солнце иногда среди ненастья.

Но унывать не нужно, впрочем,
И головы держать нам нужно высоко,
Тогда печаль губить нас не захочет,
С бедой умчится очень далеко.

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, СУДЬБА, ЗА СЧАСТЬЕ!


Благодарю тебя, судьба, за счастье,
За благосклонное внимание,
За жизнь изведал я немало разных там несчастий,
Но был я полон понимания!

Неотвратимость этих бед,
И ожидания награды
В суровой жизни нашей и малой радости мы рады,
И ждет нас радость от победы!

На склоне лет судьба моя любовь мне поэтессы подарила,
Она кругом все осветила,
Живи же вечно, любовное светило!

Когда ты знаешь, что ты кому – то нужен,
Тогда смысл жизни открывается тебе,
Путь жизни, к сожалению, нам не послушен,
Переживаешь многое в себе!