Поругались

Андрей Герун
Вчера с тобою поругался,
Точнее просто отомстил,
За то, что не подняла трубку,
Когда на днях тебе звонил.

А цель звонка была простая:
В кинотеатр пригласить,
Чтоб посидеть с тобою рядом,
Потом наедине побыть.

Но ты решила почему-то,
На тот звонок не отвечать
И наплевать на мои чувства,
Что начал я к тебе питать.

И вот за этот вот поступок,
К тебе я злобу затаил,
Которую в течение суток,
Глубоко в сердце я хранил.

Когда сменился день на вечер,
Решил я посетить соцсеть,
Чтобы  проверить свою почту,
В ней сообщенья посмотреть.

А тут ко мне письмо приходит,
От той, что подвела меня:
«Расскажи про предложенье,
Что упустила вчера я».

И этой фразою своею,
Ты в миг в движенье привела,
Ту ненависть к тебе и злобу,
Что глубоко в груди была.

Не смог её я успокоить,
Добротой души смягчить,
И вырвавшись с меня на волю,
Стала тебя она гнобить.

А ты была к такому не готова
И не ждала удара от судьбы,
Но в результате натиска вкусила,
Той злобы горькие, противные плоды.

Теперь сижу в тоске и размышляю,
Зачем всю эту мерзость сказал я
И лишь душа, с вопросом замирает:
«Простишь за это или нет, меня?»