Время

Андрей Герун
Когда в груди моей тревога,
Хватает в плен, тоска и грусть,
Сажусь за руль и, лишь, дорога
Ведет меня в далекий путь.

Туда, где детство проходило:
В полях, лесах, лугах, садах.
Туда, где было мне так мило
Рыбачить в маленьких прудах.

Но к сожаленью годы, злые,
Давно в былое унесли,
Те  времена  мои  святые,
Что  были  радости  полны.

Узнать деревню теперь сложно,
Ведь в ней все вымерли давно
И на душе моей тревожно,
Как после грустного кино.

Родные хаты, что стояли,
Десятки лет тому назад,
Давно года уже помяли
Нарушив стройный, старый ряд.

Забор стерня весь поглотила -
Стёрла границы старых меж,
Под её натиском пролёты
Не удержали свой рубеж.

И вот, немного, побродив
По тем, родным душе, местам
Я понимаю, что ведь с ними -
Немного постарел и сам.

Четвёртый уж десяток, вскоре,
Начнёт годам моим отсчёт,
Но ничего, ведь это время -
Оно должно идти вперёд!