Я играю!

Светлана Тенцер
Я легко, играючи, отношусь к своей жизни. Я верю, что мы все боги, пришедшие на землю поиграть и подзабывшие свое происхождение.
А я вот – вспомнила! И теперь резвлюсь от всей души!
Мне легко, весело. Любые ситуации в моей жизни – это просто игра. Кто-то утверждает, что вот эти вот конкретные обстоятельства довольно трагичны? Вот еще! Я сама придумала правила игры, я сама тщательно подбирала для себя все условия – и теперь я – играю! Это интересно, это прикольно, это забавно! И зачем мне относится к этому по-другому?!
Все, что я сделаю или не сделаю совершенно равнозначно. Я вот так хочу!
Хочу – рисую, хочу – зачеркиваю! Хочу – творю, хочу – разрушаю! Мой мир – мои правила! И главное для меня – получить удовольствие от игры.
Я шалю – и мне все равно, кто и что подумает. Я озорничаю - и присоединяйтесь ко мне – вместе повеселимся!