Не справился

Евгения Козачок
Мама ушла на базар. На прогулке пёс Святозар. На балконе проказничает кошка Пума. А мы с папой в комнате не создаём шума. Я с игрушками на коврике играюсь. Папа на диване сидит. Не пойму страдает он или просто грустит. Со мной сегодня почти не говорит. То телевизор смотрит, то взрослые книжки читает. На меня же внимания не обращает.

Да я не очень то и удивлён. Подумал, что он страдает. А мама сказала, что папа просто скучает. И следить за ним мне часто поручает, чтобы я его развлекал, показывал свои игрушки, а понравившиеся ему, отдавал. Мол пусть развлекается и на грустные мысли не отвлекается.

Папа не всегда безучастный такой. Очень любит играться со мной. На прогулку в сквер мы с ним ходим. И по опавшим листьям, как по тоненьким льдинкам ходим. Они также как льдинки шуршат. Ой, льдинки, кажется, трещат. Пока я  мало слов знаю. И что они значат, не всегда понимаю. Все слова, которым учат мама и папа, повторяю. Я любопытный и послушный сынок. Но папе невдомёк, что мне надо сказки, стихи читать, чтобы память мою и логику развивать, как сказала мама. Что такое «память», я знаю. А вот «логика», для меня, словно компьютерная программа. Папа работает на нём, я не мешаю. Всё равно о компьютерах пока ничего не знаю. А в слове «логика»,подозреваю, кроется какой-то секрет. И будет непонятен для меня любой ответ.  Папа сложно всё объясняет, что даже мама не всегда его понимает. А куда уж понять такие мудрости малышу. Поэтому с вопросами к папе я пока не спешу. Тем более что мама дала мне серьёзное поручение. Говорю о нём, без преувеличения и на ушко. Ведь это секрет. Но я расскажу о нём, пока папы в комнате нет. Он вышел на кухню воды попить. Мне приказал, без него не шалить. И, главное, компьютер не включать, а то будет на меня кричать. Я же громкого крика и шума не переношу. Просто в другую комнату ухожу.

Папа  часто всё забывает. И поэтому мама следить за ним поручает. Чтобы я напоминал папе, когда следует меня кормить, выйти со мной на улицу, а не только ему свежим воздухом дышать.  А возвратившись домой дать мне молока попить и уложить спать.

Папа о мамином секретном поручении ничего не знает. И поэтому даже не подозревает, что за ним нужен, больше чем за мной, глаз да глаз. И мне сейчас не до проказ. Мне надо, чтобы папа следовал не по компьютерной, а маминой программе. Иначе я не выполню поручение мамы.

Сегодня  как мама нам приказала всё так и было. Мы с папой, на радость мою, ничего не забыли. И все же, я не уследил. Отвлёкся, а папа уснул на диване. И чтобы мама не уличила меня в обмане и в том, что я не справился с её поручением, я для этого придумал «оригинальное» отвлечение от себя и предстоящих маминых вопросов. Я просто на коврике уснул. А перед этим пообещал себе, что впредь на папу маме не будет с моей стороны никаких «доносов». Мы же мужчины и должны друг друга выручать. И мама должна нас понимать.

А мама и так нас понимала. Рассказывала нам, что очень смеялась, когда нас в таком виде спящими увидала. Не стала будить. Ушла на кухню готовить обед. А о данном мне поручении постаралась забыть.

Мы очень все любим друг друга. Но все же, иногда на досуге, мы вспоминаем, как я не справился с поручением. И думаю, что этот эпизод из моей жизни не покроется забвением, а останется в памяти на долгие, долгие годы…
А пока мне ещё только годик!

22.10.2015
14:17