Родословная отрывок

Елена Дунская
Вот это мой прадед. Он был директором гимназии, награжден царём всякими красивыми орденами. И еще он был почетным гражданином. Правда, жил он в Латвии, но она тогда при царе была в составе Российской империи.  А местную элиту составляли остзейские немцы. Догадываюсь, почему он отправил моего деда учиться в Германию, где он стал даже полиглотом - выучил  6 языков, некоторые, полагаю, хорошо.
Так что понятно, что меня даже хотели принять в Дворянское Общество и выдать  документ...  Я сказала, что подумаю. Довелось мне выступать у них на каком-то празднике на Волхонке, милые в общем-то были люди. Потом оказалось, что у нас целых два Дворянских Собрания. Вот как радостно, подумала я, значит, не всех передушили и сбагрили.
Потом мне повезло пообщаться с нашими "дворянами" поближе. Один из них все меня в баню звал, но я отказалась, ведь я еще не стала дворянкой, чтоб с ними в баню ходить. Вы спросите, почему тут кавычки. А потому, что я не про всех дворян, а только про некоторых. Потому и в кавычках. Однажды два таких дворянина осчастливили меня своим визитом в мой скромный дом. Пока один из них, смотрел семейные фотографии, другой, представившийся "князем Огневцевым", где-то в другой комнате что-то делал. Потом выяснилось, что он наговорил по моему телефону, видать, с какими-то зарубежными дворянами, на немаленькую сумму.
 Я позвонила, чтобы светлейший кназь удостоил меня оплатой этого счета. Он, конечно, обещал, но больше к телефону не подходил, закрутившись, наверно, в балах и дуэлях или чем там еще дворяне занимаются.
После этого я наотрез отказалась от дворянского звания и осталась с народом.
 Фотография моего прадеда подлинная.