Буденновску

Анастасия Коченова
А дома у меня всегда весна,
Там светит солнце каждый новый день.
Там, где поет моя душа,
Там, где ее покою отсутствует предел.

Июньской ночью томно ухает сова,
Знакомый ветхий тополь превратился в пень.
И ты на свете для меня одна,
Родная точка мира посреди засушливых степей.

Сухими ветвями колючек по земле
Кружат растения клубки вдоль раскаленного асфальта, 
Скорей бы появиться дома мне,
Полюбоваться, как и в детстве, этим сальто.

И чтобы от подошвы туфель снова поснимать
Арбузиков колючие побеги,
Чтоб и иные дивные растенья снова повидать
Остаться дома навсегда. навеки!..

Чтоб камешки знакомые вновь пересчитать
На том асфальте, где прошло все детство;
О тех мгновениях счастья вспоминать,
Радуясь тому, что жизнь дала в наследство.

И главное, остаться для того,
Чтоб надо мной родное было небо.
Собрать все нужное с собой.
Жди, Буденновск, я обязательно вернусь. Приеду.