Я начинаю с чистого листа

Васильева Наташа
пожалуйста, влюбись в меня
и стань моей судьбой всецело,
я так устала без любви,
мне доску дай - не хватит мела,

чтоб написать всю эту боль,
которая терзает тело...
я расскажу тебе, позволь,
как страшно обстояло дело.

я без ответа влюблена...
была, конечно! и однажды
испепелила я до тла
всю ту любовь, и уж не важно...

ведь все прошло и я другая,
мне хочется опять творить
любить без грусти, не теряя
и мир свой для тебя открыть...

он очень чистый, я не скрою
там чайка в облаках парит,
и море вечно-голубое
в прибое бьется и не спит...

там снег идет среди ветвей,
ложится ровною постелью.
ты приходи сюда скорей
пока не замело метелью....

мы будем там гулять с тобой,
дыханьем греть друг другу руки.
стоять там где утес седой
угрюмым смотрится от скуки.

так попрошу - влюбись в меня
и защищай, храни всевластно.
тогда и я все для тебя
отдам и сделаю прекрасно...

ты стань мне другом и отцом
воспитывай, учи, ругайся
я буду добреньким ежом,
но сделай леди, постарайся!!!

мне хочется обнять тебя,
уткнуться носом, улыбаясь.
ты тоже обнимай меня
всегда, даже когда ругаюсь.

держи за руку и вдыхай
тот воздух, раскаленный нами,
смотри в глаза и узнавай
любовь крепчает с временами!

люби, и я смогу любить
всем сердцем, чисто и прекрасно,
и не смогу тебя забыть
на день, на год, все не напрасно...

P.S. А.L.