Глава 1. Часть 1

Чернышова Анастасия
Все возможные совпадения с реальными людьми случайны.
Кто знает, тот поймёт...

***

В детстве я считала, что взрослая жизнь-это увлекательное приключение с множеством взлётов и падений, интересных открытий, чудных событий и неизведанных далей. Я считала, что взрослая жизнь, это подобие радужной долины, где светит солнце, поют птички, летают красочные бабочки и на зелёном лугу резвятся очаровательные зайчики. Повсюду обнимашки, ванильные сердечки и сахарное счастье. Мне казалось, что это неизведанное будущее принесёт мне столько радости, что стремление поскорее вырасти возникло у меня ещё лет в десять.
Теперь мне 22. И нет здесь никакого зелёного луга с зайчиками и сердечками, нет здесь ни беззаботного веселья, ни легкого счастья. Зато есть множество проблем, забот и неприятностей. И вместе того, что бы радостно бегать по зелёному лугу взрослой счастливой жизни, я плетусь по развалинам из своих навалившихся проблем, бесконечно ищу решения, нахожу и снова ищу. Оказалось, что взрослая жизнь-болото. И мы сами заполняем его этой жижой, что затягивает нас всё глубже и глубже и чем усерднее ты пытаешься выбраться из неё, тем больше она затягивает тебя.
Лет через 20 меня таки накроет счастьем и беззаботностью. И будут и ванильные сердечки, и сахарное счастье. Теперь я верю в это. Как верила, когда мне было десять. Наверное в свои сорок, я так же оглянусь по сторонам и пойму, что это лишь очередное болото, но пока, меня снова не покидает стойкое желание поскорее вырасти.

***

Вам когда-нибудь было противно подходить к зеркалу? Вы когда-нибудь вызывали отвращение сами у себя? И если бы мне полгода назад сказали, что я буду чувствовать себя так, что я буду тем, что я периодически наблюдаю в зеркале-я бы не поверила!...
Впервые за всю свою жизнь я была противна сама себе. До тошноты противна! Что стало со мной и во что я превратилась? Раньше у меня были принципы и я придерживалась их...Но полгода назад всё полетело к чертям! Теперь я смотрю на себя и стараюсь сохранить лишь единственный принцип : "Ни о чём не сожалеть!"
И я не сожалею! Ни об одном слове, ни об одном действии, ни об одном поступке-ни о чём. Мы живём один раз и если в тот конкретный момент я что-то сделала или сказала, наверное, я очень этого хотела. А раз я делала то, что хотела, то есть ли смысл сожалеть об этом?

Теперь я знаю: Если ты связалась с несвободными мужчиной-ты обречена. Если ты в него влюбилась-ты погибла...