Мои мысли снова о тебе

Дашгын Гюльмамедов
Мои мысли снова о тебе


Сквозь пространство
                вижу твою душу,
Сквозь время
            я иду к тебе,
Мысли пересекают сквозь горы,
моря
    и сушу,
Что бы думать только о тебе...


В моих мыслях
             говорит
                любовь,
В моей душе пламенится
                страсть,
В моем разуме волнение
Ведь ты далеко снова,
                моя душа
                моя часть,


В эту ночь желание горит,
Тебя нежно обнимать,
В эту ночь мысли мои
                стих творить
Что бы меня тебе,
                лучше понимать...
Моя любимая,
              моя родная,
Мое дыхание,
            Моя нежная,
В эту ночь как всегда
                мысли о тебе,
Только вижу жестокость
                пространства к себе..
Сказал звездам на небе,
Что бы тебе передали весть..
Знаешь любить тебя,
Во сне прийти к тебе,
Значит этот мир пока есть...

26 октября 2015. Баку