Старый дневник когда любишь цитировать и еще не бы

Утяганова
Ужасно... Зима - точно не моё время года! Не в смысле холода, нет! Жестокая бессонница просто убивает все мои улыбки!!! И спать совсем не хочется. Я сижу, пью чай с травами, читаю любимых-прелюбимых, и гоню все лишние мысли, но они, почему-то считают себя уместными в сложившейся обстановке и не дают мне спать! И я могу так жить неделями! Я была худая от мыслей. А теперь от них я ещё и умная!
Вспоминаю прошлый вечер...
Боже, ну, зачем ты опять пришёл ко мне?! Ну, не могу я сегодня опять ссориться, я только что перечитывала "Мера за меру". Ну, нет во мне сейчас привычной стервозности, чтобы ответить, как того заслуживаешь или проигнорировать вообще...
- Алё... Здорова-а! Ты дома, что ли, двоечница?
- Чего тебе надобно, старче?
- Старче? А что это такое?
- Я лишь прошу, сегодня не клянись луною...
- Эй, ты, короче... Айда, выйди в подъезд, постой со мной, я покурю и пойду домой...
- И дым Отечества нам сладок и приятен...
- О-о, я понял! Ты же умираешь без меня! Чё, крышу сносит, да?
- Герой, я не люблю тебя...
- Как ты меня не любишь?- Любишь, конечно! Э-э, чё ты так разговариваешь? Айда, выходи...
- Я другому отдана и буду век ему верна...
- Другому? (хи-хи-хи) Ты , чё, за неделю уже мне изменить успела? Ты, знаешь, кто ты после этого?
- Бандитов судят скрытые бандиты... И, вообще, милейший, я понимаю, что Вам - 3 класса образования - процитировать, что-то посерьёзней, чем "на горе стоит верблюд" сложно, а понять меня, тем более. Мы говорим с Вами на совершенно разных языках, поэтому за десять месяцев так и не смогли создать те отношения, о которых мечтали когда-то... Но даже Вам, мой любезный друг, известна эта фраза: "жизнь - игра, а люди в нём актёры", ведь Вы жили с этой самой актрисой почти год и поэтому ненавидите театры... Мои театры... Куда Вы без, пардон, предварительной "обкурки" ни шагу не могли сделать, выкуривая, тем самым, нежности в моём сердце. Но я не об том молчу сейчас в трубку телефона, а о том, что, если мы и играли, то точно не в одном спектакле... Потому, что мне никогда не дадут премию за лучшую женскую роль второго плана! Потому что - ЭТО НЕ МОЁ АМПЛУА!!! Я ясно объяснила? Так, что не приходите больше к моему порогу, милейший! Вот так!
- Э-э, ты, чё, молчишь там?
Ту-ту-ту-ту-ту...