9. 6. Тысячелетнее правление Аниты 6

Пол Масон
- А что сама Королева вашей планеты не придет на меня посмотреть? - Энор Со выплюнул на пол выбитые зубы и засмеялся.
- Ты еще в состоянии смеяться?
Энор Со получил еще несколько ударов и рассмеялся еще громче.
- Так вы уверены, что Королева не придет?
Он получил еще несколько ударов.
- Вы меня слабо бьете. Очевидно вы плохо тренировались.
Энор получил еще несколько ударов.
- Хорошо, что зубы регенерируются. Вот как вы считаете, понравился бы я вашей Королеве совсем без зубов? И что она с вами за это сделает?
К столу привязали, избиваете, поссать на вас не даете. 
- Дверь открылась, и вошла Анита.
18 существ, наполовину змей, наполовину волков, упали на колени.
- Приветствуем нашу Королеву.
- Выйдите все.
Анита посмотрела на привязанного к столу Энор Со.
- Выйдите все немедленно. Дальше я разберусь сама.
- Но Королева, он опасен. Давайте мы тихо у стены на всякий случай постоим. Вдруг он на вас набросится?
- Приказы Королевы не обсуждаются, - сказала Анита. - Я знаю, насколько он опасен. А вот вы сможете узнать об этом, если я сейчас его отвяжу от стола, а сама отойду к стенке.

Энор Со и Анита остались в комнате одни.
- Ну здравствуй, - сказал Энор Со. - Давно не виделись.
- Здравствуй. Давно.
- Очевидно, я не очень хорошо сейчас выгляжу. Твоя охрана постаралась. Я же тебе говорил, что они боготворят свою королеву. А ты не изменилась за все это время, только стала еще красивее.
- Ты тоже не изменился. Такая же наглая и сентиментальная тварь. И наверняка ты прилетел с подарком. И подарок этот наверняка хороший. И раз это не бомба, то значит что-нибудь еще более веселое. Мне в каком кармане посмотреть?
- В каком-то из двух?
- В левом.
Анита засунула руку в его левой карман.
- Здесь ничего нет.
- Или в правом.
Анита засунула руку в правый карман и достала оттуда черную коробочку. Предмет был полностью черный и очень тяжелый.
- Что это и для чего?
- Брось на пол и узнаешь.
- А если не брошу?
- А если не бросишь, то не узнаешь. Ну а еще через пять минут после этого все взорвется. И ты, и я, и те, кто сейчас нас подсушивают за дверью.

Анита посмотрела на Энор Со и бросила коробочку на пол. Спустя секунду напротив нее возникла голограмма.
Их было трое.
- Здравствуйте, Королева Анита. Мы Боги Камня, и в данный момент у вас находится участник нашего экипажа. Мы не хотим с вами воевать, мы летим на другую войну. Поэтому отпустите его, - Грэта помолчала. - Мы знаем, насколько он вам досадил, но мы знаем кое-что еще, о чем вы не знаете.