Зачем я тебе нужна такая

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Не спешите...
Людмила Знаменская
ЛитСайт
***********************************


Не спешите туда, где вас вроде бы ждут....ну а я вопреки здравому смыслу, бегу, спотыкаюсь, слезы застят мои глаза..я спешу на встречу и потом убегают и так каждый день и каждый вечер..

И с мнимой улыбкой порой приглашают,..просто там еще не готовы, не понимают, что моя любовь бесконечна...но прости, что я такая со своими крайностями не владу и порой я беспечна и злая бываю)))

Не веет теплом коль, нет чувства — уют,..не у тебя и не у меня...мы сами это с тобой понимаем и сами страдаем путь к друг другу проходя день ото дня)))

Душа коль бастует, страдает...моя так бунтует..воюет и любит тебя)))

Сомнения если вдруг вкрались в нее,.. постарайся развеять и я постараюсь...я этого просто хочу..просто желаю)))

На то, значит, есть или … были причины, ну да, ну да - они мои и они меня угнетают, а твои сами чего хотят? Думают и решают?

Не сдвинуло время те камни ручьем,.. значит нам с тобой придется этим заняться...сдвинуть камни, прочистить русло нашей жизни и сделать едиными наши мысли)))-

Обида осела...не надо ее со дна подымать...попробуй их просто убрать и в другом месте закопать...я? я свои уже собрала... в глубинах...сознания порылась...теперь я стараюсь с крайностями понять тебя и зачем я тебе нужна такая)))


Откровения Татьяны Письмоносицы, 2014.03.31