Глава 21. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Она прогоняла его холод, а он охлаждал её жар*

Внезапно, героиня перестаёт извиваться, замирает и делает громкий вдох. Зрачки её медленно увеличиваются, а обычный ритм сердца сбивается и начинает стучать всё быстрее и быстрее. Страсть переполняет всё её тело и заставляет душу вырваться наружу.

-Стюарт, – шепчет она, – подойди поближе, пожалуйста.

Немного удивлённо, сначала парень смотрит на неё и пытается понять, в чём дело. Потом он подаётся немного вперёд, чтобы услышать шёпот героини. Сильно сжав ноги между собой, девушка поднимает голову и останавливается в паре миллиметрах от парня.

-Возьми меня... - говорит наркотик внутри неё. - Умоляю...

И, вдруг, что-то наполняет Стюарта и начинает всё ломать его изнутри. Эти чувства. Словно неожиданный смерч средь белого дня. Словно снежная буря тёплым летним днём. Словно невообразимо сильный ураган, навещает его безмолвную долину тишины и спокойствия. И только Анна умеет вызывать у него такие странные эмоции. Только она умеет пробуждать в нём жизнь. Она - единственный и неповторимый ключ к его закрытому сердцу.

Он аккуратно берёт её за подбородок и притягивает к себе. Взглянув в её прекрасные глаза, он видит бескрайнюю вселенную. Девушка же, чувствуя дыхание своего любимого у себя на губах, испытывает невыносимое чувство, от которого так и хочется кричать.

-Как бы я этого не хотел, – говорит парень, немного касаясь её губ, – я не могу. Ты не в себе, Анна. Позже, ты будешь жалеть об этом. Поверь мне.

Мгновенные прикосновения, словно маленькие искринки тока, касаются внезапно и проходят волной по всему телу девушки. Стюарт отстраняется и продолжает читать заклинание, смешивая кровь с языками голубоватого пламени, возникающих из кончиков его пальцев. "Как так случилось? Почему моё тело горит и хочет физической близости... Это... Невыносимо" – думает Анна, и сверкающие слезинки одна за другой начинают скатываться по бледноватой коже щёк. Всё такие же чёрные, словно самая глубокая ночь, грустные глаза с мольбой смотрят на парня, но тот лишь безразлично продолжает своё дело. В конце концов, героиня не выдерживает и срывается. Она резко вырывает чашу из его рук и кидает на пол. Шокированный такими выходками герой с некой злостью и недопониманием смотрит на её мокрые от слёз глаза, и что-то внутри него заставляет перемешать все эмоции в один большой запутанный клубок.

-Ты эгоист! - кричит неохотно героиня. "Нет... Я не это хотела сказать. Стой... Остановись сейчас же", - говорит её истинный голос, но тело его не слышит.

-Я пытаюсь помочь тебе! - не сдерживается парень и кричит ей в ответ. Впервые, за столь долгое время он кричит на неё.

-Ничего подобного! - она встаёт с постели и снимает каблуки, изо всех сил кидая на пол. - Ты лишь ранишь! Ты ЭГОИСТ!

-Из-за чего? Из-за того, что не соглашаюсь обесчестить тебя? Из-за того, что прежде подумал о тебе, нежели о себе? Таких людей ты называешь эгоистами? - уже спокойным тоном. - Анна, я знаю тебя с самого грёбанного детства. Но даже в те годы ты не вела себя настолько эгоистично, как сейчас.

-Заткнись! - поворачивается и идёт к зеркалу.

-Нет. Я не позволю тебе вновь управлять собой. Напомню, что это ты не хотела, чтобы я тебя забрал оттуда, хотя и предлагал много раз. А теперь что? Ты стоишь передо мной, накаченная наркотиками, и словно распутная девка, хочешь, чтобы я взял тебя. Что с тобой стало? Не такую Анну я полюбил.

Наступает гробовая тишина. В девушке просыпается сознание. Оно наполняет её изнутри чувством вины и отвращения к себе. Тело её покрывается мурашками, а кончики пальцев рук незаметно немеют. "Что. Я. Делаю? Он прав... Это не я... Сегодня его день рождение, а я веду себя, как самая последняя... Нужно извиниться. Главное не плачь! Главное не плачь! Ты не должна ещё больше портить этот день".

-С-сегодня твой... день рождения. - Говорит Анна, не замечая, дрожа голосе. - И... Из...

Глаза её наполняются слезами, а голос и вовсе куда-то исчезает. Комок в горле становится насколько большим, что царапает стенки горла, причиняя неприятную боль. Внутри по позвоночнику и выше, на цыпочках, поднимается отвратительно тёплое чувство стыда, а головокружение только добавляет лишних хлопот. " Нет-нет... Я плачу! Мне становится только хуже... Нужно уходить" - звучит эхом в её голове. Такое чувство, что её сознание - это огромный амфитеатр, где по центру тихо шепчет голос разума.

Она, насколько это можно, быстро идёт к двери, пытаясь не упасть по пути. Сейчас она мечтает лишь попасть в свою комнату и успокоиться.
Парень встаёт с постели и хочет пойти за ней, но девушка уже закрывает за собой дверь.

-Анна... Стой!
И в этот самый момент, когда Стюарт должен пойти за Анной и помочь ей, а затем, снова начать жить своей счастливой жизнью, девушка испаряется в воздухе и перемещается в другое место.

Метёт метель. По воздуху огромным вихрем мчатся из стороны в сторону хлопья снега. Холод стоит здесь уже который день и даже не думает отступать ещё долгое время. Видимость очень плохая, ничего не видно, особенно ночью. Героиня на секунду зависает в воздухе, но от такой неожиданной телепортации теряет равновесие и падает лицом в сугроб. Снег в тот же миг обжигает её прелестную кожу невыносимым холодом. Анна в одном коротком платье и, к тому же босая, начинает быстро подниматься, а из-за ещё действующего наркотика в её организме, ей удаётся это не сразу.

-А-а-а!!! - Кричит героиня, почувствовав весь холод окружающей её обстановки. - Что это? А-а-а! Как же холодно, Господи! Что случилось?? Что, чёрт побери, со мной произошло? О, Господи! Как же холодно! А-а!!!

К сожалению, никто не отвечает Анне на её вопросы и возражения. Лишь громкий свист стоит у неё в ушах, заглушая её собственный голос. Увы, но, сколько бы она не кричала, её всё равно никто не услышит. Осмотревшись, Анна понимает, что смысла просто так здесь стоять нет. "Fire" - тихо говорит она, но руки остаются такими же холодными, - "Снова нет магии? Да, что сейчас то? Главное... В самый нужный момент".

Открытая местность полностью завалена снегом до колен. Холод пробирает девушку до костей. Кожа и мышцы пальцев медленно начинают неметь. Становится всё тяжелее и тяжелее их сгибать и разгибать. Брр... Хотя ноги не хотят идти вперёд, а голова уже совсем не работает, проклиная всеми известными словами судьбу за столь неожиданный подарок, Анна шаг за шагом идёт босиком по снегу в неизвестном направлении, пытаясь продержаться как можно дольше. Хилая и совсем беззащитная она борется за право на жизнь. Её уже не волнует, как она сюда попала, эти мысли скрылись за мыслями о спасении своей жизни. Но, в конце концов, она и сама осознаёт, что в местности, которую она не знает, в такой одежде и при не самых благоприятных обстоятельствах, вряд ли, хоть кому-то удастся выжить.

Мутнеет в глазах. В голове пустота. Она видит огонёк где-то далеко впереди, но уже слишком поздно. Ноги больше не выдерживают такой нагрузки, и девушка падает. В один момент снег становится уже ни таким холодным и обжигающим. В этот самый момент холод превращается в тепло и начинает медленно проникать в её, всё ещё бьющееся сердце, уговаривая его пойти на отдых. В последний момент Анна начинает вспоминать некоторые события из её жизни. "Оказывается, это так страшно - умирать и осознавать тот факт, что ты прожил так мало, - думает она, - что я сделала хорошего в своей жизни? Я не помню. Память опустела. Остались лишь воспоминания пустых никчёмных моментов. Что я сделала хорошего для тех людей, что окружали меня? Ох, Юля, Дионесса, Аврора, Елена, Маргарита, Август, Роберт, Невемор, Кристиан и Стюарт... Я помню все ваши имена... Что я сделала для вас хорошего? (по её щекам каплями начинают течь горячие слёзы). Ну вот, опять я плачу. Возможно, это и был мой удел? Всю свою бесполезную жизнь провести в слезах? Как же это тупо..." Мысли обрываются. Перед глазами появляется чёрный женский силуэт. Лёгкая рука непринуждённо проводит пальцами по её щеке, но девушка не чувствует. Анна не может.

-Дионесса…

-Не беспокойся, твой век ещё не окончен...- Говорит силуэт, и Анна в тот же миг теряет сознание.