Мой друг - мини повесть. 4. Новенькая

Наталья Петрова 7
Начало http://www.proza.ru/2015/10/26/2137

За несколько месяцев до описываемых событий к нам на стажировку прислали двух студенток-пятикурсниц. Одна из них, живая и сообразительная, сразу обратила на себя внимание. И не только умом, но еще и яркой внешностью. С рыжими волосами, белозубой очаровательной улыбкой и всегда смеющимися серыми глазами, – девчонка была похожа на солнышко.

В нашем подразделении на тот момент работали только мы с Клюшкой, поэтому я предложила стажерке идти к нам. Наше направление ей не понравилось, она отказалась. Я с сожалением вздохнула.

Но директриса нашего проекта, оказывается, тоже обратила на выпускницу внимание. К тому времени та уже сдала все экзамены, защитила диплом и отгуляла выпускной. Директриса направила в институт отличные рекомендации, в результате девочка оказалась у нас, и именно в нашем подразделении.

В отличие от туповатой и ленивой Клюшки, смышлёная девчонка все схватывала на лету и мгновенно исполняла. Работы по новому проекту было столько, что «делиться» с молодой коллегой информацией и знаниями было совсем не жалко.

Кроме того, у девочки оказалось прекрасное чувство юмора. Стоило мне начать фразу, как она тут же улавливала суть, завершала ее, и уже вдвоем мы весело (но беззвучно) хохотали.

«Я как на вас не посмотрю, вы всегда трясетесь», однажды ревниво заметила сидящая рядом с нами Клюшка. Мы с молодой коллегой переглянулись и затряслись от смеха.

Мы успевали не только смеяться, но и работать. В общем, с новенькой мы поладили и быстро нашли общий язык. Но одно дело смеяться, а другое – работать, тем более, в командировке. Когда на совещании я озвучила, что с Клюшкой больше в командировку не поеду, а возьму лучше с собой молодую коллегу (вчерашнюю студентку), я, конечно, рисковала. Но вместе с тем каким-то десятым чувством понимала, что она не подведет.

Директриса нашего проекта дала на поездку добро. Несколько слов про нее. Мне доводилось работать с жесткими людьми, но таких, какой была наша Любовь Ивановна, я не встречала. Властная, решительная, порой авторитарная, тетка никому не давала спуску, в первую очередь, была требовательна к самой себе. За малейшую провинность спускала с подчиненных семь шкур, но и за хорошую работу денег не жалела. Мы все называли ее мама Люба, и когда она шла на важную встречу или совещание, мы салютовали ей и напевали песню группы Серебро «Мама Люба, давай, давай, давай!»

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/26/2168