Глава 2 Знакомство

Катрина Ка
Я всегда буду помнить, как мы познакомились. Эту улыбку я не забуду никогда.
Я сидела в кафе с подругой, она как всегда рассказывала о том, как у нее все замечательно с очередным из ее ухажеров. Мои мысли были далеки от Алины и мой взгляд блуждал по кафе. И тут я заметила, как молодой человек смотрит в нашу сторону. Я подумала, что это снова Алинкин ухажер, и мне ничего не светит. Я улыбнулась, а он сделал угрюмое лицо, такое лицо еще дети некоторые в садике делают. Я не растерялась и изобразила такую же гримасу, на что он ответил смехом и такой улыбкой, которую я никогда не забуду. После этого он подошел к нашему столику и мы продолжили знакомство.
 Зеленоглазого высокого брюнета звали Андрей. Как оказалось жил он недалеко от моего дома, но я его ни разу не видела.
Спустя полгода наших встреч, мы съехались. Как было здорово жить с человеком, которого любишь. Первое время мы не ссорились. Каждый день был настолько прекрасным и насыщенным, что мы не заметили, как пролетело 2 года. Мы работали, учились, после работы гуляли, отдыхали. Впрочем, как обычная семья. Но предложение выйти замуж мой любимый не собирался делать. Мы говорили об этом, но он дал мне понять, что это его не интересует, и я не стала торопить события. Подумала, что еще не созрел для этого, и хотела сначала подготовить почву к серьезному разговору.
Я знала почти всех его родственников. У него была очень милая сестренка Настя, ее мы называли Ася. Ася часто любила оставаться у нас с Андреем. Мы проводили много времени вместе, и она стала для меня тоже сестренкой. Я же была в семье единственным ребенком, и из-за этого она была очень дорога мне.
В общем, все было у нас, как у простой любящей друг друга пары.