Однажды в октябре...

Анна Густи
Жить вопреки желанью умереть,
И откровенность - это ли не слабость...
Под звёздым Небом для любимой петь!
Меня услышь, единственная радость...

Когда отчаянье поставит на карниз,
Когда сорваться проще, чем остаться...
Меня вернёт созвездие реприз,
Жить без любви, но это ли не сдаться...

И я, как клён, однажды в октябре,
Он гол и нем, и ветру он послушен...
Тебя он видит в бесконечном сне,
А я смешон, наивен, простодушен...

В который раз, любимая, пойми!
Тебя зову в сиреневые дали...
Там есть всё то, что нужно для любви,
Там горя нет, нет боли и печали...

Лишь нежность и желание любить,
И заласкать всю одинокость нОчи...
Ты так боишься этих рос испить,
Иль пригубить неистовый источник...

Невыразимо без Тебя дышать!
Зачем вся Жизнь, когда Тебя нет рядом...
И это всё, что я хотел сказать
Под моросящим тихим листопадом...

26.10.2015 АннА Густи