1. Приключения Марика

София Бизимова 2
                Глава первая.  Повесть  вторая. МУРАШ.

   Урааааа,  каникулы!   Я  всегда  знал,  что  учиться
 это хорошо,  но  каникулы  это  лучше.   Представляешь, 
Пельмень,  целых  семь  дней  я  не  буду  ходить  в  школу!   
Не  буду  делать  уроки.  Это  так  здорово! 
--  А  мне  казалось,  что  ты  ходишь  в  школу  с
удовольствииием.
Сколько  раз  я  тебя  просил  пойти  со  мной  погулять 
за  калитку,  а  ты  все  время  отвечал,  что  у  тебя  уроки. 
И  что  тебе  некогда.
--  Вот  потому – то  я  и  радуюсь!  У  меня   теперь   много 
свободного  времени!  И  мы  можем   гулять  сколько  нам 
заблагорассудится..  Хоть  до  самой  ночи!
Вот,  к  примеру,   сегодня  мы  можем  пойти  и  попроведать
наших  друзей,  муравьев. 
Да  и   с  Липочкой  мы  с  прошлого  раза  не  виделись. 
Как,  они  там?
--  Это  так.  Это  праааавильно. -  промурчал  Пельмень.
И,  они  не  сговариваясь,  пошли  к  воротам.
            По  дороге  Пельмень  все  норовил  забежать  вперед. 
 А  Марик  шел  и  смотрел  под  ноги  в  надежде  на  то, 
что  увидит  муравьев.  Но  их  не  было  видно,  и  Марик 
уже  заволновался,  что  они  исчезли.    Пропали. 
Или  на  зиму  уже  спать  залегли.
--  Да,  не  переживай  ты  так!  На  месте  они.   Со  своей 
учебой  ты  даже  не  заметил,  что  наступила  Осень. 
И  что  по  утрам  уже  холодно.  А  муравьи   теплолюбивые. 
На  ночь  они  закрывают  свой  дом,  чтоб  сохранить  тепло. 
И  только,  когда   воздух  прогреется,    они  могут  выйти 
погреться  на  солнышке. 
К  обеду  потеплеет  и  муравьи  засуетятся.  Они  ребята 
работящие  и  дома,  попусту,  сидеть  не  станут.
       Так  рассуждал  Пельмень  по  дороге  идя  к  муравейнику.
  И, правда,  видно  муравьи  только,  что  проснулись,
так  как  они,  как – то  еще  лениво  ползали   по   муравейнику
и  вокруг  него.   Видно    занимались   утренней   приборкой 
своей  территории
ава  первая.