За Веру, Царя и Отечество

Ганна Зброжек
За Веру,Царя и Отечество...или 100 лет назад..

 Событию,произошедшему 96 лет назад..
 И-двоюродному прадеду КАВАЛЕРУ ГЕОРГИЕВСКОГО ОРУЖИЯ
               ПОЛКОВНИКУ,ХРАБРОМУ КАЗАЧЬЕМУ ЕСАУЛУ,
    ВЕТЕРАНУ И ГЕРОЮ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ (сотнику,офицеру,командиру..)


ЗИМИНУ АЛЕКСАНДРУ ЕФИМОВИЧУ,в возрасте ХРИСТА погибшему
 
     за РОССИЮ и ОТЕЧЕСТВО,
АКТИВНОМУ УЧАСТНИКУ  ТЕРСКОГО ВОССТАНИЯ,и БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИИ,

 И его верной,любящей и такой же отважной, супруге.
                Июнь 1919 год.



                **************

                Святая кровь,увы прольётся,
                Там,на изгибах бранных лет
                Но правда,как всегда,
                ВЕРНЁТСЯ!
                И истину увидит свет!



-Ничего,что столетье назад, и бои-где-то под "Караванное"!
 К вам на помощь веду я отряд,я ведь-сильная,да-упрямая!
 За Отечество,Веру,Царя ,поднялись вы ,отважно,не дрогнули!
 Какой красной была та заря,И как храбро вы бились,всё помним мы!

Разорение,кровь,и вражду
Принесли революции конники,
И справляли без спроса нужду
Под святыми высокими тронами...

Другой мальчик"" в тельняшку одет
Да отправлен..сдружиться с матросами,
   А тела
        УБИЕННЫХ ОСОБ
              больше года
                лежат уж
                под росами...

..................................
...................................и-потому!

-Ловко я пришпорю коня!
 Кипит кровушка,да-казачья!
 Затаившийся красный отряд,
        На тебя
                полечу
                с острой шашечкой!

-Пулемётчик в чужих камышах,
 Почто жжёшь мой ковыль,
 С ветром венчанный...
-Слышишь,топот копыт?
-Это-я!
      оборву
             твою жизнь
                беззастенчиво...

-И пусть,там Я ОСТАВЛЮ СВОЙ ПУЛЬС-
 Я люблю поступать по наитию,
 Не вернуться назад-не боюсь!
 Лишь бы вспять повернуть ход события!

-Пусть Зимин наш вернётся живым,
 Конь его будет радостен ,счастлив!
 Молодая казачка жена
 упадёт..
 после боя...
                в объятья!



...............................................
..............................................
..............................................

       Историю молодой,смелой казачки*, соскучившейся по мужу и преодолевшей
нелёгкий путь от станицы Червлённой (ЧР) почти до АСТРАХАНИ ,где шли бои, а на

второй день по приезду ..уже возвращающейся домой с убитым мужем,его конём,на двуколке,....
       по тем же Бурунским жарким степям(пескам..) ИЮНЯ 1919 года..я нашла в
интернете,
       И-была поражена ПРАВДОЙ О земляках и горда!
      
Этой же весной,эту же историю мне поведала моя родная тётя,проживающая в ЧР,
когда я испрашивала её ..об отчествах ...моих  прабабушек.

      Оказалось речь шла о прадеде ,хоть и двоюродном!Родном брате моей уважаемой
прабабушки ...Ариши.

      Хоронили полковника ЗИМИНА АЛЕКСАНДРА ЕФИМОВИЧА в станице со всеми почестями ....,со скорбным конём ,следовавшим сразу за героем-казаком.




На фото  1916 год Действующая армия.Подъесаул(на тот день)А.Зимин -в белой папахе,средний ряд....WWW (Архив военного историка П.Н.Стрелянова..,Калабухов,г.Москва.)

ОФИЦЕРЫ 2-го Кизляро-Гребенского полка ТКВ и Лейб-Гвардии 1-ой Кубанской сотни.
Проводы сотника Ергушева в Собственный Его Императорского Величества Конвой.



*   Супруга А.Е.Зимина   Вера Афанасьевна Расстригина(Разстригина) в девичестве Волкова,
    по первому мужу ЗИМИНА,  ..привёз невесту казак Зимин из Болгарии.(Был ранен,возможно она выхаживала его..раненого.)
    Жила (благотворительность и милосердие-спутники её жизни)и умерла во Франции.

  http://stihi.ru/2016/03/04/9568